Prorab gwp-31 [8/16] Эксплуатация

Prorab gwp-31 [8/16] Эксплуатация
9
Рекомендованный класс масла: SAE 10W-30.
Двигатель насоса оснащен аварийным выключателем зажигания, который срабатывает при недостаточном
уровне масла в картере двигателя. В случае, если насос резко прекратил свою работу, или если при запуске
насоса не удаётся завести двигатель, необходимо проверить уровень масла и если уровень масла ниже
допустимой отметки - долить масло в картер двигателя.
Внимание! Рекомендуется использовать специальное минеральное масло PRORAB 0410 для 4-
тактных двигателей SAE 10W-30
Состав присадок этого масла обеспечивает защиту против образования отложений на поршне и в картере
двигателя, заклинивания двигателя. Обладает высокой термоокислительной стабильностью, предохраняет
детали двигателя от износа при экстремальных нагрузках и высоких температурах.
Внимание!
Изготовитель не несет ответственность за надежность работы инструмента, при
использовании других, не рекомендованных марок и типов масел, неверного их
применения.
К безусловным признакам неверного применения масел относятся: сильный нагар или
разрушение/заклинивание поршневого кольца, и/или наличие царапин и потертостей на внутренней
поверхностей цилиндра и поверхности поршня, разрушение и/или оплавление опорных подшипников шатуна
и поршневого пальца.
5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
5.1. Запуск насоса
Запуск насоса осуществляется в следующей последовательности:
Произведите внешний осмотр установленного на рабочем месте насоса. При наличии каких-либо явных
повреждений не приступайте к работе до момента устранения неисправностей.
Проверьте уровень топлива. При необходимости долейте топливо.
Проверьте уровень масла в картере двигателя. При необходимости долейте масло до необходимого уровня.
Подключите заборный и выпускной шланги.
Залейте насосную часть водой.
Поверните топливный кран (7)(См. Рис.1; 6) в положение «Открыто».
Установите рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора (8)(См. Рис.1; 5) в полностью закрытое
положение. Это ограничит подачу воздуха, и создаст более бензинообогащенную топливную смесь, что
облегчит запуск холодного двигателя.
Откройте заслонку наполовину, если температура воздуха высока, или двигатель не успел остыть.
Поставьте рычаг привода дроссельной заслонки (1)(См. Рис.1) на 1/3 хода в сторону положения «МАКС».
Поставьте выключатель зажигания (5)(См. Рис.1; 7) в положение «ВКЛ».
Последовательность действий ручного запуска:
5.1.1. Возьмите в руки пусковую рукоятку. Крепко удерживая ее в руках, плавно потяните шнур стартера,
пока барабан стартера не войдет в зацепление с собачками храпового механизма.
Рис. 5

Содержание

Скачать