Prorab gwp-31 [9/16] Выключение насоса

Prorab gwp-31 [9/16] Выключение насоса
10
5.1.2. Только после этого сделайте плавный, резкий, но не длинный рывок.
При этом шнур вытягивается примерно на 2/3 своей длины.
5.1.3. Плавно, не отбрасывая рукоятку, опустить руку, позволив шнуру вновь
вернуться в барабан.
5.1.4. Основной причиной трудностей при первом запуске двигателя является
наличие воздуха в топливопроводе. По этой причине первые 2-3 рывка
прокачивают топливо и устраняют воздушную пробку в
топливопроводе.
5.1.5. Как правило, после первых трех рывков стартера, когда топливо
поступит в камеру сгорания, двигатель заведется.
5.1.6. Повторные операции по запуску двигателя следует производить с
интервалом в 30 секунд.
5.1.7. Если двигатель не заводится, можно добавить 20 мл топлива непосредственно под свечу
зажигания, вывернув ее и залив в полость топливо.
Внимание!
Не прикладывайте излишней силы к рывку ручным стартером, особенно когда шнур
вытянут на всю длину. Существует вероятность механического повреждения
стартерной группы, которая не будет рассматриваться как гарантийный случай.
Ключевым фактором в ручном запуске является не сила, вытягивающая трос на
полную длину, а резкость рывка, которая вытягивает трос, не более чем 2/3 его
длины.
Дайте двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, чтобы он разогрелся.
После запуска двигателя полностью откройте воздушную заслонку карбюратора.
Внимание!
Запрещается тянуть за пусковую рукоятку во время работы двигателя, иначе можно
повредить двигатель.
Внимание!
Двигатель должен пройти обкатку в течение первых 20 часов работы. В период
обкатки не рекомендуется нагружать насос свыше 70% его производительности.
После первых 5-ти и через каждые 100 часов работы заменяйте моторное масло!
Запуск разогретого двигателя
Последующий запуск уже разогретого двигателя происходит в той же последовательности, как для холодного
двигателя, но без закрытия воздушной заслонки.
Откройте воздушную заслонку карбюратора наполовину, если температура воздуха высока, или двигатель не
успел остыть.
5.2. Выключение насоса
Выключение насоса осуществляется в следующей последовательности:
Переместите рычаг дроссельной заслонки в положение «МИН» и дайте поработать двигателю около одной
минуты на минимальных оборотах.
Поверните выключатель зажигания (5)(См. Рис. 1; 6) в положение «ВЫКЛ».
Перекройте топливный кран (7)(См. Рис.1; 5), установив его в положение «Закрыто».
Внимание!
В аварийной ситуации, для экстренной остановки двигателя насоса поверните
выключатель зажигания (5) в положение «ВЫКЛ».
Слив воды из насоса
Во избежание повреждения насосной части от коррозии или расширения воды при замерзании, перед
хранением необходимо слить воду из рабочей полости.
Выключите насос. Отсоедините шланги.
Открутите сливную пробку (14)(См. Рис.1) и слейте воду.
5.3. Регулировка производительности
Число оборотов двигателя и соответственно производительность насоса регулируется изменением
положения рычага дросселя (оборотов двигателя) (1)(См. Рис.1; 6).
Для увеличения выходной мощности насоса увеличьте число оборотов двигателя, поставив регулятор (1) в
положение «МАКС». Соответственно, для уменьшения мощности – в положение «МИН».

Содержание

Скачать