Jaguar EZ-10 [12/20] Подключение 18 контактного разъема центрального блока

Jaguar EZ-10 [12/20] Подключение 18 контактного разъема центрального блока
EZ-10 ɂɧɫɬɪɭɤɰɢɹ ɩɨ ɭɫɬɚɧɨɜɤɟ
12
ɉɈȾɄɅɘɑȿɇɂȿ 18-ɄɈɇɌȺɄɌɇɈȽɈ ɊȺɁɔȿɆȺ ɐȿɇɌɊȺɅɖɇɈȽɈ ȻɅɈɄȺ
ɑȿɊɇɈ-ɄɊȺɋɇɕɃ ɩɪɨɜɨɞ (ʋ1): ɨɬɪɢɰɚɬɟɥɶɧɵɣ ɩɪɨɝɪɚɦɦɢɪɭɟɦɵɣ ɜɵɯɨɞ ɞɥɹ ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ ɞɨɩɨɥɧɢɬɟɥɶ-
ɧɨɣ ɛɥɨɤɢɪɨɜɤɨɣ ɞɜɢɝɚɬɟɥɹ (ɩɪɨɝɪɚɦɦɢɪɭɟɦɚɹ ɮɭɧɤɰɢɹ ʋ14). Ɇɚɤɫɢɦɚɥɶɧɵɣ ɬɨɤ ɧɚɝɪɭɡɤɢ 300ɦȺ, ɞɥɹ ɩɨɞ-
ɤɥɸɱɟɧɢɹ ɧɟɨɛɯɨɞɢɦɨ ɞɨɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɨɟ ɪɟɥɟ.
ɋɂɇɂɃ ɩɪɨɜɨɞ (ʋ2): ɨɬɪɢɰɚɬɟɥɶɧɵɣ ɜɵɯɨɞ ɞɨɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɨɝɨ ɤɚɧɚɥɚ ʋ4. Ɇɚɤɫɢɦɚɥɶɧɵɣ ɬɨɤ ɧɚɝɪɭɡɤɢ 300ɦȺ.
Ⱦɥɹ ɩɨɞɤɥɸɱɟɧɢɹ ɬɪɟɛɭɟɬɫɹ ɞɨɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɨɟ ɪɟɥɟ. Ʉɚɧɚɥ ɦɨɠɟɬ ɛɵɬɶ ɡɚɩɪɨɝɪɚɦɦɢɪɨɜɚɧ ɞɥɹ ɩɨɞɤɥɸɱɟɧɢɹ ɤ
ɫɚɥɨɧɧɨɦɭ ɨɫɜɟɳɟɧɢɸ ɢɥɢ ɦɨɞɭɥɸ ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ ɫɬɟɤɥɨɩɨɞɴɺɦɧɢɤɚɦɢ (ɩɪɨɝɪɚɦɦɢɪɭɟɦɚɹ ɮɭɧɤɰɢɹ ʋ13).
ɉɪɢɦɟɪɵ ɫɯɟɦ ɩɨɞɤɥɸɱɟɧɢɹ ɋɢɧɟɝɨ ɩɪɨɜɨɞɚ ɤ ɫɚɥɨɧɧɨɦɭ ɨɫɜɟɳɟɧɢɸ ɩɨɤɚɡɚɧɵ ɧɚ ɫɯɟɦɚɯ:
ɊɈɁɈȼɕɃ ɩɪɨɜɨɞ (ʋ3): ɨɬɪɢɰɚɬɟɥɶɧɵɣ ɜɵɯɨɞ ɫɨɫɬɨɹɧɢɹ. ȼɵɯɨɞ ɚɤɬɢɜɢɡɢɪɭɟɬɫɹ ɩɪɢ ɡɚɩɭɫɤɟ ɞɜɢɝɚɬɟɥɹ ɢ
ɜɤɥɸɱɟɧɢɢ ɪɟɠɢɦɚ ɬɭɪɛɨɬɚɣɦɟɪɚ ɢ ɦɨɠɟɬ ɛɵɬɶ ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɧ ɞɥɹ ɨɛɯɨɞɚ ɲɬɚɬɧɵɯ ɰɟɩɟɣ ɛɥɨɤɢɪɨɜɤɢ ɧɚ ɜɪɟ-
ɦɹ ɪɚɛɨɬɵ ɞɜɢɝɚɬɟɥɹ. ɉɨɞɤɥɸɱɟɧɢɟ ɞɚɧɧɨɝɨ ɩɪɨɜɨɞɚ ɬɚɤɠɟ ɦɨɠɟɬ ɛɵɬɶ ɧɟɨɛɯɨɞɢɦɨ ɜ ɬɨɦ ɫɥɭɱɚɟ, ɟɫɥɢ ɜ
ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɟ ɛɨɥɟɟ ɞɜɭɯ ɰɟɩɟɣ ɡɚɠɢɝɚɧɢɹ. Ɇɚɤɫɢɦɚɥɶɧɵɣ ɬɨɤ ɧɚɝɪɭɡɤɢ 300ɦȺ
, ɞɥɹ ɩɨɞɤɥɸɱɟɧɢɹ ɬɪɟɛɭɟɬɫɹ
ɞɨɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɨɟ ɪɟɥɟ.
Ʉɨɪɨɬɤɚɹ ɩɟɬɥɹ ɑȿɊɇɈȽɈ ɩɪɨɜɨɞɚ (ʋ4): ɜɵɛɨɪ ɪɭɱɧɨɣ ɢɥɢ ɚɜɬɨɦɚɬɢɱɟɫɤɨɣ ɤɨɪɨɛɤɢ ɩɟɪɟɞɚɱ. ɉɪɢ ɚɜɬɨ-
ɦɚɬɢɱɟɫɤɨɣ Ʉɉɉ ɩɟɬɥɹ ɞɨɥɠɧɚ ɛɵɬɶ ɫɨɯɪɚɧɟɧɚ. ɉɪɢ ɪɭɱɧɨɣ Ʉɉɉ ɩɟɬɥɹ ɞɨɥɠɧɚ ɛɵɬɶ ɪɚɡɪɟɡɚɧɚ.
ɀȬɅɌɈ-ɄɊȺɋɇɕɃ ɩɪɨɜɨɞ (ʋ5): - ɨɬɪɢɰɚɬɟɥɶɧɵɣ ɜɵɯɨɞ ɞɨɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɨɝɨ ɤɚɧɚɥɚ ʋ2. Ɇɚɤɫɢɦɚɥɶɧɵɣ ɬɨɤ
ɧɚɝɪɭɡɤɢ 300ɦȺ. Ⱦɥɹ ɩɨɞɤɥɸɱɟɧɢɹ ɬɪɟɛɭɟɬɫɹ ɞɨɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɨɟ ɪɟɥɟ.
Ⱦɥɢɬɟɥɶɧɨɫɬɶ ɢɦɩɭɥɶɫɚ ɜɵɯɨɞɧɨɝɨ ɫɢɝ-
ɧɚɥɚ ɩɪɨɝɪɚɦɦɢɪɭɟɬɫɹ 0.8, 10, 30 ɫɟɤɭɧɞ ɢɥɢ ɞɨ
ɜɵɤɥɸɱɟɧɢɹ ɤɚɧɚɥɚ ɛɪɟɥɨɤɨɦ ("ɡɚɳɟɥɤɚ"). Ʉɚɧɚɥ
ɦɨɠɟɬ ɛɵɬɶ ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɧ ɞɥɹ ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ ɞɨɩɨɥ-
ɧɢɬɟɥɶɧɵɦ ɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɟɦ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɹ.
ɋɩɪɚɜɚ ɩɪɢɜɟɞɟɧɚ ɫɯɟɦɚ ɞɥɹ ɩɨɞɤɥɸɱɟɧɢɹ ɀɺɥɬɨ-
Ʉɪɚɫɧɨɝɨ ɩɪɨɜɨɞɚ ɤ ɮɚɪɚɦ ɛɥɢɠɧɟɝɨ ɫɜɟɬɚ ɢ ɪɟɚɥɢ-
ɡɚɰɢɢ ɮɭɧɤɰɢɢɫɜɟɬɨɜɚɹ ɞɨɪɨɠɤɚ”. Ⱦɥɹ ɷɬɨɝɨ ɞɥɢ-
ɬɟɥɶɧɨɫɬɶ ɫɢɝɧɚɥɚ ɞɨɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɨɝɨ ɤɚɧɚɥɚ ʋ2
ɞɨɥɠɧɚ ɛɵɬɶ
ɡɚɩɪɨɝɪɚɦɦɢɪɨɜɚɧɚ ɧɚ 10 ɢɥɢ 30 ɫɟ-
ɤɭɧɞ ɢɥɢ ɞɨ ɜɵɤɥɸɱɟɧɢɹ ɤɚɧɚɥɚ ɛɪɟɥɨɤɨɦ (ɉɪɨɝɪɚɦ-
ɦɢɪɭɟɦɚɹ ɮɭɧɤɰɢɹ ʋ4).
ɋȿɊɈ-ɑȬɊɇɕɃ ɩɪɨɜɨɞ (ʋ6): - ɜɯɨɞ ɤɨɧɬɪɨɥɹ ɪɚɛɨɬɵ ɞɜɢɝɚɬɟɥɹ.
ɉɨɞɤɥɸɱɟɧɢɟ ɋɟɪɨɝɨ/ɑɺɪɧɨɝɨ ɩɪɨɜɨɞɚ ɧɟɨɛɯɨɞɢɦɨ ɞɥɹ ɤɨɧɬɪɨɥɹ ɪɚɛɨɬɵ ɞɜɢɝɚɬɟɥɹ ɩɪɢ ɞɢɫɬɚɧɰɢɨɧɧɨɦ ɢɥɢ
ɚɜɬɨɦɚɬɢɱɟɫɤɨɦ ɡɚɩɭɫɤɟ. Ʉɨɧɬɪɨɥɶ ɪɚɛɨɬɵ ɞɜɢɝɚɬɟɥɹ ɦɨɠɟɬ ɩɪɨɢɡɜɨɞɢɬɶɫɹ ɥɢɛɨ ɩɨ ɫɢɝɧɚɥɭ ɧɚ ɜɵɯɨɞɟ ɝɟ-
ɧɟɪɚɬɨɪɚ, ɥɢɛɨ ɩɨ
ɫɢɝɧɚɥɭ ɧɚ ɲɬɚɬɧɨɦ ɩɪɨɜɨɞɟ ɬɚɯɨɦɟɬɪɚ (ɩɪɨɝɪɚɦɦɢɪɭɟɦɚɹ ɮɭɧɤɰɢɹ # 7).
ȼɯɨɞɧɨɟ ɫɨɩɪɨɬɢɜɥɟɧɢɟ ɜɯɨɞɚ ɧɟ ɦɟɧɟɟ 200 ɤɈɦ.
a) ɉɪɢ ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɧɢɢ ɋɟɪɨɝɨ/ɑɟɪɧɨɝɨ ɩɪɨɜɨɞɚ ɞɥɹ ɤɨɧɬɪɨɥɹ ɞɜɢɝɚɬɟɥɹ ɩɨ ɫɢɝɧɚɥɭ ɧɚ ɜɵɯɨɞɟ ɝɟɧɟɪɚɬɨɪɚ
ɭɫɩɟɲɧɵɣ ɡɚɩɭɫɤ ɞɜɢɝɚɬɟɥɹ ɛɭɞɟɬ ɤɨɧɬɪɨɥɢɪɨɜɚɬɶɫɹ ɩɨ ɧɚɥɢɱɢɸ ɧɚɩɪɹɠɟɧɢɹ +12 ȼ ɧɚ ɜɵɯɨɞɟ ɝɟɧɟɪɚɬɨɪɚ
ɩɨɫɥɟ ɭɫɩɟɲɧɨɝɨ ɡɚɩɭɫɤɚ ɞɜɢɝɚɬɟɥɹ. ȼ ɷɬɨɦ ɫɥɭɱɚɟ ɫɜɟɬɨɞɢɨɞɧɵɣ ɢɧɞɢɤɚɬɨɪ ɝɚɫɧɟɬ ɧɚ 5 ɫ
ɩɨɫɥɟ ɨɫɬɚɧɨɜɤɢ
ɫɬɚɪɬɟɪɚ, ɚ ɡɚɬɟɦ ɡɚɝɨɪɚɟɬɫɹ ɜɧɨɜɶ ɩɪɢ ɡɚɩɭɳɟɧɧɨɦ ɞɜɢɝɚɬɟɥɟ. ɉɨɞɫɨɟɞɢɧɢɬɟ ɋɟɪɵɣ/ɑɟɪɧɵɣ ɩɪɨɜɨɞ ɤ ɩɪɨ-
ɜɨɞɭ, ɢɞɭɳɟɦɭ ɨɬ ɝɟɧɟɪɚɬɨɪɚ ɤ ɢɧɞɢɤɚɬɨɪɧɨɣ ɥɚɦɩɟ ɪɚɡɪɹɞɚ ɛɚɬɚɪɟɢ, ɪɚɫɩɨɥɨɠɟɧɧɨɣ ɧɚ ɩɪɢɛɨɪɧɨɣ ɩɚɧɟ-
ɥɢ.

Содержание

ПОДКЛЮЧЕНИЕ 18 КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА ЧЕРНО КРАСНЫЙ провод 1 отрицательный программируемый выход ной блокировкой двигателя программируемая функция 14 Максимальный ключения необходимо дополнительное реле для управления дополнитель ток нагрузки ЗООмА для под СИНИЙ провод 2 отрицательный выход дополнительного канала 4 Максимальный ток нагрузки ЗООмА Для подключения требуется дополнительное реле Канал может быть запрограммирован для подключения к салонному освещению или модулю управления стеклоподъёмниками программируемая функция 13 Примеры схем подключения Синего провода к салонному освещению показаны на схемах ЦЕПЬ ВНУТРИСАЛОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ ЦЕПЬ ВНУТРИСАЛОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ РОЗОВЫЙ провод 3 отрицательный выход состояния Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера и может быть использован для сбхода штатных цепей блокировки на вре мя работы двигателя Подключение данного провода также может быть необходимо в том случае если в автомобиле более двух цепей зажигания Максимальный ток нагрузки ЗООмА для подключения требуется дополнительное реле Короткая петля ЧЕРНОГО провода 4 выбор ручной или автоматической коробки матической КПП петля должна быть сохранена При ручной КПП петля должна быть разрезана передач При авто ЖЁЛТО КРАСНЫЙ провод 5 отрицательный выход дополнительного канала 2 Максимальный ток нагрузки ЗООмА Для подключения требуется дополнительное реле Длительность импульса выходного сиг нала программируется 0 8 10 30 секунд или до выключения канала брелоком защелка Канал может быть использован для управления допол нительным оборудованием автомобиля Справа приведена схема для подключения ЖёлтоКрасного провода к фарам ближнего света и реали зации функции световая дорожка Для этого дли тельность сигнала дополнительного канала 2 должна быть запрограммирована на 10 или 30 се кунд или до выключения канала брелоком Програм мируемая функция 4 СЕРО ЧЁРНЫЙ провод 6 вход контроля работы двигателя Подключение Серого Чёрного провода необходимо для контроля работы двигателя при дистанционном или автоматическом запуске Контроль работы двигателя может производиться либо по сигналу на выходе ге нератора либо по сигналу на штатном проводе тахометра программируемая функция 7 Входное сопротивление входа не менее 200 кОм а При использовании Серого Черного провода для контроля двигателя по сигналу на выходе генератора успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию напряжения 12 В на выходе генератора после успешного запуска двигателя В этом случае светодиодный индикатор гаснет на 5 с после остановки стартера а затем загорается вновь при запущенном двигателе Подсоедините Серый Черный провод к про воду идущему от генератора к индикаторной лампе разряда батареи расположенной на приборной пане ли JWMJEZ 10 12 Инструкция по установке