Jaguar EZ-10 [15/20] Подключение 6 контактного разъём а электро при водов замков дверей

Jaguar EZ-10 [15/20] Подключение 6 контактного разъём а электро при водов замков дверей
EZ-10 ɂɧɫɬɪɭɤɰɢɹ ɩɨ ɭɫɬɚɧɨɜɤɟ
15
ɉɈȾɄɅɘɑȿɇɂȿ 6-ɄɈɇɌȺɄɌɇɈȽɈ ɊȺɁɔȬɆȺ ɗɅȿɄɌɊɈɉɊɂȼɈȾɈȼ ɁȺɆɄɈȼ ȾȼȿɊȿɃ
6-ɤɨɧɬɚɤɬɧɵɣ ɪɚɡɴɺɦ ɬɢɩɚ "Ɇɨɥɟɤɫ" ɧɚ ɨɫɧɨɜɧɨɦ ɛɥɨɤɟ ɫɢɫɬɟɦɵ ɢɫɩɨɥɶɡɭɟɬɫɹ ɞɥɹ ɩɨɞɤɥɸɱɟɧɢɹ ɤ ɷɥɟɤɬɪɨ-
ɩɪɢɜɨɞɚɦ ɡɚɦɤɨɜ ɞɜɟɪɟɣ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɹ.
ɁȿɅȬɇɈ-ɑȬɊɇɕɃ, ɁȿɅȬɇɕɃ, ɋɂɇȿ-ɑȬɊɇɕɃ, ɋɂɇɂɃ ɢ ɞɜɚ ɑȬɊɇɈ-ɄɊȺɋɇɕɏ ɩɪɨɜɨɞɚ ɫɢɫɬɟɦɵ ɩɪɟɞɧɚ-
ɡɧɚɱɟɧɵ ɞɥɹ ɩɨɞɫɨɟɞɢɧɟɧɢɹ ɜɫɬɪɨɟɧɧɵɯ ɪɟɥɟ ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ ɡɚɦɤɚɦɢ ɞɜɟɪɟɣ. Ɏɭɧɤɰɢɹ ɤɚɠɞɨɝɨ ɢɡ ɷɬɢɯ ɩɪɨɜɨ-
ɞɨɜ ɩɨɤɚɡɚɧɚ ɧɢɠɟ.
ɉɟɪɟɞ ɩɨɞɤɥɸɱɟɧɢɟɦ ɫɢɫɬɟɦɵ ɤ ɲɬɚɬɧɵɦ ɷɥɟɤɬɪɨɩɪɢɜɨɞɚɦ ɡɚɦɤɨɜ ɞɜɟɪɟɣ ɧɟɨɛɯɨɞɢɦɨ ɨɩɪɟɞɟɥɢɬɶ ɬɢɩ
ɲɬɚɬɧɨɣ ɫɢɫɬɟɦɵ ɰɟɧɬɪɚɥɶɧɨɝɨ ɡɚɦɤɚ. Ⱦɥɹ ɷɬɨɝɨɜɵɧɶɬɟ ɜɵɤɥɸɱɚɬɟɥɶ ɞɜɟɪɧɨɝɨ ɡɚɦɤɚ ɢɡ ɩɚɧɟɥɢ ɞɜɟɪɢ
ɜɨɞɢɬɟɥɹ ɢ ɩɪɨɬɟɫɬɢɪɭɣɬɟ ɩɪɨɜɨɞɚ, ɢɞɭɳɢɟ ɨɬ ɜɵɤɥɸɱɚɬɟɥɹ.
3-ɉɊɈȼɈȾɇȺə ɋɂɋɌȿɆȺ ɐȿɇɌɊȺɅɖɇɈȽɈ ɁȺɆɄȺ ɋ ɈɌɊɂɐȺɌȿɅɖɇɈɃ ɉɈɅəɊɇɈɋɌɖɘ
ȿɫɥɢ ɨɬ ɜɵɤɥɸɱɚɬɟɥɹ ɢɞɟɬ 3 ɩɪɨɜɨɞɚ, ɨɞɢɧ ɢɡ ɤɨɬɨɪɵɯ ɩɨɫɬɨɹɧɧɨ ɡɚɦɤɧɭɬ ɧɚ ɦɚɫɫɭ
(ɧɟɡɚɜɢɫɢɦɨ ɨɬ ɩɨɥɨɠɟ-
ɧɢɹ ɜɵɤɥɸɱɚɬɟɥɹ), ɚ ɢɡ ɞɜɭɯ ɞɪɭɝɢɯ ɩɪɨɜɨɞɨɜ ɨɞɢɧ ɛɭɞɟɬ ɡɚɦɵɤɚɬɶɫɹ ɧɚ ɦɚɫɫɭ ɩɪɢ ɩɟɪɟɜɨɞɟ ɜɵɤɥɸɱɚɬɟɥɹ ɜ
ɩɨɥɨɠɟɧɢɟ «Lock» («Ɂɚɤɪɵɬɨ»), ɚ ɞɪɭɝɨɣ ɛɭɞɟɬ ɡɚɦɵɤɚɬɶɫɹ ɧɚ ɦɚɫɫɭ ɩɪɢ ɩɟɪɟɜɨɞɟ ɜɵɤɥɸɱɚɬɟɥɹ ɜ ɩɨɥɨɠɟ-
ɧɢɟ «Unlock» («Ɉɬɤɪɵɬɨ») – ȼɵ ɢɦɟɟɬɟ ɞɟɥɨ ɫ 3-ɩɪɨɜɨɞɧɨɣ ɫɢɫɬɟɦɨɣ ɫ ɨɬɪɢɰɚɬɟɥɶɧɨɣ ɩɨɥɹɪɧɨɫɬɶɸ.
i ȼ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɹɯ ɬɚɤɨɝɨ ɬɢɩɚ ɁȿɅȬɇɕɃ/ɑȿɊɇɕɃ
ɢ ɋɂɇɂɃ/ɑȬɊɇɕɃ ɩɪɨɜɨɞɚ ɫɢɫɬɟɦɵ ɇȿ ɢɫɩɨɥɶɡɭɸɬɫɹ.
i ɑȿɊɇɕȿ/ɄɊȺɋɇɕȿ ɩɪɨɜɨɞɚ ɫɢɫɬɟɦɵ ɞɨɥɠɧɵ ɛɵɬɶ ɩɨɞɫɨɟɞɢɧɟɧɵ ɤ «ɦɚɫɫɟ».
i ɉɨɞɫɨɟɞɢɧɢɬɟ ɁȿɅȿɇɕɃ ɩɪɨɜɨɞ ɤ ɲɬɚɬɧɨɦɭ ɩɪɨɜɨɞɭ ɡɚɩɢɪɚɧɢɹ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɹ.
i ɉɨɞɫɨɟɞɢɧɢɬɟ ɋɂɇɂɃ ɩɪɨɜɨɞ ɤ ɲɬɚɬɧɨɦɭ ɩɪɨɜɨɞɭ ɨɬɩɢɪɚɧɢɹ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɹ.
3-ɉɊɈȼɈȾɇȺə ɋɂɋɌȿɆȺ ɐȿɇɌɊȺɅɖɇɈȽɈ ɁȺɆɄȺ ɋ ɉɈɅɈɀɂɌȿɅɖɇɈɃ ɉɈɅəɊɇɈɋɌɖɘ
ȿɫɥɢ ɨɬ ɜɵɤɥɸɱɚɬɟɥɹ ɢɞɟɬ 3 ɩɪɨɜɨɞɚ, ɨɞɢɧ ɢɡ ɤɨɬɨɪɵɯ
ɩɨɫɬɨɹɧɧɨ ɡɚɦɤɧɭɬ ɧɚ +12ȼ (ɧɟɡɚɜɢɫɢɦɨ ɨɬ ɩɨɥɨɠɟ-
ɧɢɹ ɜɵɤɥɸɱɚɬɟɥɹ), ɚ ɢɡ ɞɜɭɯ ɞɪɭɝɢɯ ɩɪɨɜɨɞɨɜ ɨɞɢɧ ɛɭɞɟɬ ɡɚɦɵɤɚɬɶɫɹ ɧɚ +12ȼ ɩɪɢ ɩɟɪɟɜɨɞɟ ɜɵɤɥɸɱɚɬɟɥɹ ɜ
ɩɨɥɨɠɟɧɢɟ «Lock» («Ɂɚɤɪɵɬɨ»), ɚ ɞɪɭɝɨɣ ɛɭɞɟɬ ɡɚɦɵɤɚɬɶɫɹ ɧɚ +12ȼ ɩɪɢ ɩɟɪɟɜɨɞɟ ɜɵɤɥɸɱɚɬɟɥɹ ɜ ɩɨɥɨɠɟ-
ɧɢɟ «Unlock» («Ɉɬɤɪɵɬɨ») – ȼɵ ɢɦɟɟɬɟ ɞɟɥɨ ɫ 3-ɩɪɨɜɨɞɧɨɣ ɫɢɫɬɟɦɨɣ ɫ ɩɨɥɨɠɢɬɟɥɶɧɨɣ ɩɨɥɹɪɧɨɫɬɶɸ. ɉɨɞ-
ɫɨɟɞɢɧɢɬɟ ɫɢɫɬɟɦɭ ɤɚɤ
ɩɨɤɚɡɚɧɨ ɧɚ ɫɯɟɦɟ.
i ȼ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɹɯ ɬɚɤɨɝɨ ɬɢɩɚ ɁȿɅȬɇɕɃ/ɑȿɊɇɕɃ ɢ ɋɂɇɂɃ/ɑȬɊɇɕɃ ɩɪɨɜɨɞɚ ɫɢɫɬɟɦɵ ɇȿ ɢɫɩɨɥɶɡɭɸɬɫɹ.
i ɑȿɊɇɕȿ/ɄɊȺɋɇɕȿ ɩɪɨɜɨɞɚ ɫɢɫɬɟɦɵ ɞɨɥɠɧɵ ɛɵɬɶ ɩɨɞɫɨɟɞɢɧɟɧɵ ɤ +12ȼ.
i ɉɨɞɫɨɟɞɢɧɢɬɟ ɁȿɅȿɇɕɃ ɩɪɨɜɨɞ ɤ ɲɬɚɬɧɨɦɭ ɩɪɨɜɨɞɭ ɡɚɩɢɪɚɧɢɹ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɹ.
i ɉɨɞɫɨɟɞɢɧɢɬɟ ɋɂɇɂɃ ɩɪɨɜɨɞ ɤ ɲɬɚɬɧɨɦɭ ɩɪɨɜɨɞɭ ɨɬɩɢɪɚɧɢɹ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɹ.
5- ɢɥɢ 4-ɉɊɈȼɈȾɇȺə ɋɂɋɌȿɆȺ ɐȿɇɌɊȺɅɖɇɈȽɈ ɁȺɆɄȺ
ɋ ɉȿɊȿɆȿɇɇɈɃ ɉɈɅəɊɇɈɋɌɖɘ
ȿɫɥɢ ɨɬ ɜɵɤɥɸɱɚɬɟɥɹ ɢɞɟɬ 5 ɩɪɨɜɨɞɨɜ (ɢɥɢ 4) – ɜ ɞɚɧɧɨɦ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɟ ɭɫɬɚɧɨɜɥɟɧɚ ɲɬɚɬɧɚɹ ɫɢɫɬɟɦɚ ɰɟɧ-
ɬɪɚɥɶɧɨɝɨ ɡɚɦɤɚ ɫ ɩɟɪɟɦɟɧɧɨɣ ɩɨɥɹɪɧɨɫɬɶɸ ɭɩɪɚɜɥɹɸɳɟɝɨ ɢɦɩɭɥɶɫɚ. ȼ ɬɚɤɢɯ ɫɢɫɬɟɦɚɯ ɧɟɬ ɲɬɚɬɧɵɯ ɪɟɥɟ
ɢɥɢ ɫɨɛɫɬɜɟɧɧɨ ɦɨɞɭɥɹ ɰɟɧɬɪɚɥɶɧɨɝɨ ɡɚɦɤɚ ɬ.ɤ. +12ȼ ɩɨɞɚɟɬɫɹ ɧɟɩɨɫɪɟɞɫɬɜɟɧɧɨ ɨɬ ɜɵɤɥɸɱɚɬɟɥɹ ɧɚ ɷɥɟɤ-
ɬɪɨɩɪɢɜɨɞɵ ɡɚɦɤɨɜ ɢ, ɤ ɬɨɦɭ ɠɟ, ɨɛɟɫɩɟɱɢɜɚɟɬɫɹ
ɨɛɪɚɬɧɵɣ ɜɵɯɨɞ ɧɚ ɦɚɫɫɭ.
Ɉɞɢɧ ɢɡ 5 ɩɪɨɜɨɞɨɜ, ɢɞɭɳɢɯ ɨɬ ɜɵɤɥɸɱɚɬɟɥɹ, ɛɭɞɟɬ ɩɨɫɬɨɹɧɧɨ ɡɚɦɤɧɭɬ ɧɚ +12ȼ, ɧɟɡɚɜɢɫɢɦɨ ɨɬ ɩɨɥɨɠɟɧɢɹ
ɜɵɤɥɸɱɚɬɟɥɹ. Ⱦɜɚ ɩɪɨɜɨɞɚ (ɢɥɢ ɨɞɢɧ) ɛɭɞɭɬ ɩɨɫɬɨɹɧɧɨ ɡɚɦɤɧɭɬɵ ɧɚ ɦɚɫɫɭ, ɧɟɡɚɜɢɫɢɦɨ ɨɬ ɩɨɥɨɠɟɧɢɹ ɜɵ-
ɤɥɸɱɚɬɟɥɹ. ɂɡ ɞɜɭɯ ɨɫɬɚɜɲɢɯɫɹ ɩɪɨɜɨɞɨɜɨɞɢɧ ɛɭɞɟɬ ɡɚɦɵɤɚɬɶɫɹ ɧɚ +12ȼ ɩɪɢ ɩɟɪɟɜɨɞɟ ɜɵɤɥɸɱɚɬɟɥɹ ɜ
ɩɨɥɨɠɟɧɢɟ «Lock» («Ɂɚɤɪɵɬɨ»), ɚ ɞɪɭɝɨɣ ɛɭɞɟɬ
ɡɚɦɵɤɚɬɶɫɹ ɧɚ +12ȼ ɩɪɢ ɩɟɪɟɜɨɞɟ ɜɵɤɥɸɱɚɬɟɥɹ ɜ ɩɨɥɨɠɟ-
ɧɢɟ «Unlock» («Ɉɬɤɪɵɬɨ»).
i ȼ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɹɯ ɞɚɧɧɨɝɨ ɬɢɩɚ ɧɟɨɛɯɨɞɢɦɨ ɩɟɪɟɪɟɡɚɬɶ ɲɬɚɬɧɵɟ ɩɪɨɜɨɞɚ, ɢɞɭɳɢɟ ɨɬ ɝɥɚɜɧɨɝɨ ɜɵɤɥɸɱɚ-
ɬɟɥɹ ɡɚɦɤɨɜ ɞɜɟɪɟɣ («Master»), ɧɚɯɨɞɹɳɟɝɨɫɹ ɜ ɜɨɞɢɬɟɥɶɫɤɨɣ ɞɜɟɪɢ, ɤ ɜɵɤɥɸɱɚɬɟɥɹɦ ɡɚɦɤɨɜ ɞɪɭɝɢɯ
ɞɜɟɪɟɣ, ɚ ɡɚɬɟɦ ɤ ɷɥɟɤɬɪɨɩɪɢɜɨɞɚɦ ɡɚɦɤɨɜ.
i ɉɟɪɟɪɟɠɶɬɟ ɲɬɚɬɧɵɣ ɩɪɨɜɨɞ ɡɚɩɢɪɚɧɢɹ, ɢɞɭɳɢɣ ɨɬ ɝɥɚɜɧɨɝɨ ɜɵɤɥɸɱɚɬɟɥɹ, ɢ
ɩɨɞɫɨɟɞɢɧɢɬɟ ɁȿɅȿɇɕɃ
ɩɪɨɜɨɞ ɤ ɬɨɣ ɱɚɫɬɢ ɩɟɪɟɪɟɡɚɧɧɨɝɨ ɩɪɨɜɨɞɚ, ɤɨɬɨɪɚɹ ɢɞɟɬ ɤ ɜɵɤɥɸɱɚɬɟɥɹɦ ɞɪɭɝɢɯ ɞɜɟɪɟɣ ɢ ɤ ɷɥɟɤɬɪɨ-
ɩɪɢɜɨɞɚɦ ɡɚɦɤɨɜ. ɉɨɞɫɨɟɞɢɧɢɬɟ ɁȿɅȬɇɕɃ/ɑȿɊɇɕɃ ɩɪɨɜɨɞ ɤ ɞɪɭɝɨɣ ɱɚɫɬɢ ɩɟɪɟɪɟɡɚɧɧɨɝɨ ɩɪɨɜɨɞɚ ɡɚ-
ɩɢɪɚɧɢɹ, ɤɨɬɨɪɚɹ ɢɞɟɬ ɤ ɝɥɚɜɧɨɦɭ ɜɵɤɥɸɱɚɬɟɥɸ.

Содержание

ПОДКЛЮЧЕНИЕ 6 КОНТАКТНОГО РАЗЪЁМ А ЭЛЕКТРО ПРИ ВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ 6 контактный разъём типа Молекс приводам замков дверей автомобиля на основном блоке системы используется для подключения к электро ЗЕЛЁНО ЧЁРНЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ СИНЕ ЧЁРНЫЙ СИНИЙ и два ЧЁРНО КРАСНЫХ провода системы предказначены для подсоединения встроенных репе управления замками дверей Функция каждого из этих прово дов показана ниже ЗЕЛЁНО ЧЁРНЫЙ запирание Н З контакт 87а ЗЕЛЁНЫЙ запирание общий контакт 30 ЧЁРНО КРАСНЫЙ запирание Н Р контакт 87 1 ОА _____ Реле запирания ___ I Отпирание Н Р контакт 87 СИНИЙ отпирание общий контакт 30 ___________ I I _ СИНЕ ЧЁРНЫЙ отпирание Н З контакт 87а Реле отпирания _____ Перед подключением системы к штатным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка Для этого выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода идущие от выключателя 3 ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если от выключателя идет 3 провода один из которых постоянно замкнут на массу независимо от положе ния выключателя а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключатепя в положение Lock Закрыто а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положе ние Unlock Открыто Вы имеете дело с 3 проводной системой с отрицательной полярностью В автомобилях такого типа ЗЕЛЁНЫЙ ЧЕРНЫЙ и СИНИЙМЁРНЫЙ провода системы НЕ используются ЧЕРНЫЕ КРАСНЫЕ провода системы должны быть подсоединены к массе Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля Подсоедините СИНИЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля 3 ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если от выключателя идет 3 провода один из которых постоянно замкнут на 12В независимо от положе ния выключателя а из двух других проводов один будет замыкаться на 12В при переводе выключателя в положение Lock Закрыто а другой будет замыкаться на 12В при переводе выключателя в положе ние Unlock Открыто Вы имеете депо с 3 проводной системой с положительной полярностью Под соедините систему как показано на схеме В автомобилях такого типа ЗЕЛЁНЫЙ ЧЕРНЫЙ и СИНИЙМЁРНЫЙ провода системы НЕ используются ЧЕРНЫЕ КРАСНЫЕ провода системы должны быть подсоединены к 12В Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля Подсоедините СИНИЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля 5 или 4 ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если от выключателя идет 5 проводов или 4 в данном автомобиле установлена штатная система цен трального замка с переменной попярностью управпяющего импупьса В таких системах нет штатных репе ипи собственно модупя центрапьного замка т к 12В подается непосредственно от выключателя на элек троприводы замков и к тому же обеспечивается обратный выход на массу Один из 5 проводов идущих от выключателя будет постоянно замкнут на 12В независимо от положения выключателя Два провода или один будут постоянно замкнуты на массу независимо от положения вы ключателя Из двух оставшихся проводов один будет замыкаться на 12В при переводе выключателя в положение Lock Закрыто а другой будет замыкаться на 12В при переводе выключателя в положе ние Unlock Открыто В автомобипях данного типа необходимо перерезать штатные провода идущие от главного выключа теля замков дверей Master находящегося в водительской двери к выключателям замков других дверей а затем к электроприводам замков Перережьте штатный провод запирания идущий от гпавного выключатепя и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к той части перерезанного провода которая идет к выключатепям других дверей и к электро приводам замков Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода за пирания которая идет к гпавному выключатепю Ja tMjEZ 10 15 Инструкция по установке