Evinrude E200 [15/52] Evinrude e tec 115hp 150hp 175hp и 200hp руководство по эксплуатации

Evinrude E150 [15/52] Evinrude e tec 115hp 150hp 175hp и 200hp руководство по эксплуатации
15
Evinrude E-tec 115HP, 150HP, 175HP и 200HP Руководство по эксплуатации
_____________________________________________________________________________________
Bombardier Recreational Products 2006
ТОПЛИВО И МАСЛО
Если Вы отсоединяете топливный шланг, необходи-
мо обеспечить его герметичность становить на
него защитный колпачок), для того чтобы избежать
разлива топлива. Необходимо также установить за-
щитный колпачок на штуцер топливного шланга, для
того чтобы предотвратить его загрязнение.
Используйте масляный бак с фильтром и шлангом
подачи масла. Необходимо прокачать систему смаз-
ки, если в шланге подачи масла присутствует воздух,
см. раздел «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ» на
странице 15.
Установите масляный бак, следуя инструкции, по-
ставляемой с масляным баком.
ВАЖНО: Продумайте где лучше расположить мас-
ляный бак. Масляный бак сообщается с атмосферой.
Для того чтобы избежать повреждения двигателя,
располагайте масляный бак в месте, где он не под-
вергается воздействию прямых солнечных лучей,
дождя, воды в корпусе лодки, или брызг. Периоди-
чески проверяйте масляный бак на предмет отсутст-
вия в нем влаги.
ЗАПОЛНЕНИЕ БАКА МАСЛОМ
Снимите крышку масляного бака и заполните его
маслом, указанным в разделе «ТРЕБОВАНИЯ К
МАСЛУ» на странице 16.
В масляном баке всегда должно оставаться масло.
Если масляный бак вашего подвесного мотора опус-
тел, Вам необходимо прокачать систему смазки,
перед тем как продолжить эксплуатацию подвесного
мотора. См. раздел «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ
СМАЗКИ» ниже.
ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ
ВАЖНО: Для того чтобы недопустить повреждения
двигателя вследствие отсутствия достаточной смаз-
ки, необходимо прокачивать систему смазки. Убе-
дитесь в герметичности магистрали подачи масла.
Каждый раз после отсоединения шланга подачи
масла необходимо прокачивать систему смазки, для
того, чтобы удалить из неё воздух, перед тем как
начать эксплуатацию подвесного мотора.
Прокачайте шланг подачи масла от бака, используя
ручной насос первичной подкачки масла, пока из
шланга подачи масла не будет выходить стабильный
поток. Установите шланг подачи масла от бака на
штуцер. Закрепите шланг с помощью хомута (13,8
мм), входящего в комплект поставки.
1. Шланг подачи масла мотора
2. Штуцер
После надежного закрепления шланга подачи масла
от бака, подкачайте масло, используя ручной насос
первичной подкачки масла, пока однородное масло
(без пузырьков воздуха) не заполнит все шесть от-
дельных магистралей подвода масла к двигателю.
При необходимости, обратитесь к ДИЛЕРУ.
При включении предупредительного светового
индикатора «LOW OI у Вас есть в запасе
примерно 5 часов при нормальной работе двига-
теля, пока в баке не закончится масло, если вы
используете обычное масло классификации TC-
W3. При использовании масла Evinrude/Johnson
XD100, у Вас есть в запасе примерно 10 часов,
при нормальной работе двигателя, пока в баке
не закончится масло. Долейте масло в
масляный бак при первой же возможности.
ВАЖНО: Всегда полностью заполняйте масля-
ный бак перед длительными поездками.
ВАЖНО: При эксплуатации подвесного мотора
при температурах ниже 0˚С, обязательно ис-
пользование масла Evinrude/Johnson XD-100.
Необходимо прокачивать систему смазки каж-
дый раз после того, как:
- масляный бак опустел;
- отсоединялся шланг подачи масла;
- подвесной мотор находился не в
вертикальном положение при
транспортировке или хранении.

Содержание

Похожие устройства

Скачать