Evinrude E200 [51/52] Evinrude e tec 115hp 150hp 175hp и 200hp руководство по эксплуатации

Evinrude E200 [51/52] Evinrude e tec 115hp 150hp 175hp и 200hp руководство по эксплуатации
51
Evinrude E-tec 115HP, 150HP, 175HP и 200HP Руководство по эксплуатации
_____________________________________________________________________________________
Bombardier Recreational Products 2006
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
«BOMBARDIER»(EVINRUDE & JOHNSON) и ее официальный дистрибьютор фирма «Бриг ЛТД» гарантируют
нормальную работу данного изделия на период 36 месяцев ( но не более 300 часов ) для моделей Evinrude
Ô
E-tеc и 12
месяцев ( но не более 100 часов ), если изделие используется в коммерческих целях, начиная с даты его первоначальной
покупки.
Гарантия предоставляется при условии соблюдения Покупателем правил по эксплуатации и
техническому обслуживанию изделия, изложенных в данном Руководстве. Для получения
гарантии обязательным является использование Покупателем:
n масла и бензина марки, указанной в данном Руководстве, в необходимых пропорциях;
n обязательное прохождение технического обслуживания в авторизованном Сервисном Центре на протяжении всего
гарантийного срока ( обязательна отметка в Сервисной карте) ;
n трансмиссионного масла марки: HPF
Ô
, c обязательным соблюдением периодичности замены.
Гарантия защищает Вас от расходов, необходимых для устранения любых дефектов, как по проведению ремонта,
так и по замене комплектующих деталей, если представителем Продавца установлено, что выход из строя произошел по
вине Изготовителя.
Не компенсируются расходы на устранение повреждений, появившихся в результате:
n неправильной установки мотора (установку моторов мощностью 30л.с. и выше настоятельно рекомендуется
проводить у Дилера с заполнением Сервисной карты лодочного двигателя);
n неправильного или не своевременного технического обслуживания мотора;
n выхода из строя свечей зажигания, форсунок и других элементов топливной системы в следствии использования
некачественного бензина ;
n блокирования системы охлаждения в результате ее засорения посторонними предметами, а также отложениями солей
и примесей;
n попадания воды через дроссельные заслонки или систему выхлопа или после погружения в воду;
n изменений и модификаций мотора, использования деталей или принадлежностей, которые неблагоприятно влияют на
его работу, характеристики или срок эксплуатации;
n использования не по назначению, участия в спортивных гонках.
Также гарантией не компенсируются такие дополнительные расходы, как:
n транспортировка изделия к дилеру и от него; стоимость снятия мотора с лодки и его повторная установка.
Виды и периодичность технических обслуживаний, которые необходимо проходить у
Дилера:
n Установка мотора и первый запуск(для моделей мощностью более 30л.с.);
n ТО-20 – после первых 20-ти часов наработки(за исключением моделей E-tec);
n ТО-100 - после каждых 100 часов наработки(за исключением моделей E-tec);
n ТО-300 - после каждых 300 часов наработки;
n Консервация двигателя – при хранении мотора сроком свыше 30 суток;
n Расконсервация – перед началом эксплуатации после консервации.
При хранении мотора сроком свыше 30 суток необходимо слить бензин и заменить его на
свежий!!!
Не допускается отсоединение аккумуляторной батареи при работающем моторе, или
использование несоответствующей аккумуляторной батареи - возможно повреждение элементов
электрической системы мотора или приборов!!!
По всем вопросам эксплуатации, обслуживания и ремонта необходимо обращаться в фирму «Бриг ЛТД» по
адресу:
61023, г. Харьков, ул. Мироносицкая, 86, тел./факс (057)719-69-85, 714-23-79, 719-69-75, 714-22-58, 714-22-59.
Наш адрес в г. Киеве: Набережное шоссе, 4 тел. (044) 467-52-88, 425-51-54 - факс
Наши дилеры:
в Днепропетровске: ООО СП «Мир Лодок»
ул. Савкина, 8, тел.(056) 371-79-23,24; (0562) 35-25-11
в Одессе: фирма «Катран»
ул. Дальницкая, 25, тел. (048) 738-43-94, 728-66-84 - офис
(0482) 37-10-91 – сервис-центр
ООО фирма «БРИГ ЛТД» ____________________________ м.п.

Содержание

Похожие устройства

Скачать