Jet Marine T 15 BMS [10/22] Угол дифферента лодочного мотора
Содержание
- Jet marine 1
- Идентификационные номера 2
- Общие сведения 2
- Содержание 2
- А осторожно 3
- Основные компоненты 3
- А аккуратно 4
- Внимание 4
- Заправка топливом выбор гребного винта 4
- Использование 4
- Осторожно 4
- Установка мотора 4
- А внимание 5
- Внимание 5
- Ков 5
- Крепление мотора при помощи транцевых тис 5
- Осторожно 5
- А осторожно 6
- Аккуратно 6
- Заправка топливом 6
- Контрольная проверка состояния 6
- Мотора перед эксплуатацией 6
- Обкатка нового двигателя 6
- Д осторожно 7
- Запуск двигателя 7
- А аккуратно 8
- А внимание 8
- Аккуратно 8
- Переключение передач 8
- Проверка состояния двигателя после запуска 8
- Прогрев двигателя 8
- А внимание 9
- А осторожно 9
- Остановка двигателя 9
- Румпель 9
- Внимание 10
- Д внимание 10
- Дифферентовка лодоч 10
- Ного мотора 10
- Угол дифферента лодочного мотора 10
- А внимание 11
- Вверх 11
- Внимание 11
- Откидывание мотора вверх вниз 11
- Порядок действий при откидывании мотора 11
- Порядок действий при откидывании мотора вниз 12
- Эксплуатация мотора на мелководье 12
- Внимание 13
- Д аккуратно 13
- Смазка 13
- Техническое обслуживание 13
- Эксплуатация мотора при прочих условиях 13
- Звеньев 14
- Осмотр топливного фильтра 14
- Проверка выхлопной системы на герметичность 14
- Проверка и регулировка свечи зажигания 14
- Проверка системы на водонепроницаемость 14
- Проверка скорости холостого хода 14
- Проверка состояния топливной системы 14
- Проверка электропроводки и соединительных 14
- А аккуратно 15
- Внимание 15
- Проверка состояния гребного винта 15
- Смена трансмиссионного масла 15
- А аккуратно 16
- Осмотр и замена анода анодов 16
- Подвесного лодочного мотора 16
- Промывка топливного бака 16
- Регламент технического обслуживания 16
- А аккуратно 17
- А внимание 17
- Перевозка и хранение 17
- Хранение лодочного мотора 17
- Поиск неисправностей____________ _ 18
- А аккуратно 20
- Аварийный запуск двигателя 20
- Временные меры в случае чрезвычайных 20
- При повреждении мотора в результате 20
- Ситуаций 20
- Стартер не работает 20
- Столкновения 20
- А внимание 21
- Если мотор упал в воду 21
- Спецификация 21
Похожие устройства
- Jet Force T 2.5 BMS Инструкция по эксплуатации
- Jet Force T 3.5 BMS Инструкция по эксплуатации
- Jet Force T 4.9 BMS Инструкция по эксплуатации
- Jet Force T 6 BMS Инструкция по эксплуатации
- Jet Force T 9.9 BMS Инструкция по эксплуатации
- Jet Force T 15 BMS Инструкция по эксплуатации
- Jet Force F 2.5 Инструкция по эксплуатации
- Jet Force F 5 Инструкция по эксплуатации
- Jet Force F 6 Инструкция по эксплуатации
- Jet Force F 9.9 Инструкция по эксплуатации
- Jet Force F 15 Инструкция по эксплуатации
- Johnson 90PL Инструкция по эксплуатации
- Johnson 115PL Инструкция по эксплуатации
- Johnson 150PL Инструкция по эксплуатации
- Johnson 175PL Инструкция по эксплуатации
- Marlin 5 HP Инструкция по эксплуатации
- Marlin 6 Инструкция по эксплуатации
- Magnus 3 HP Инструкция по эксплуатации
- Magnus 5.5 HP Инструкция по эксплуатации
- Magnus 10 HP Инструкция по эксплуатации
ВНИМАНИЕ Двигатель также можно остановить если потянуть за трос аварийного выключателя зажигания и снять с выключателя блокирующую пластинку 3 После того как двигатель остановился заверните болт вентиляционно го отверстия на крышке топливного бака УГОЛ ДИФФЕРЕНТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА Угол дифферента подвесного лодочного мотора помогает определить по ложение носовой части лодки в воде Правильно выбранный угол диффе рента поможет улучшить качество работы двигателя и увеличить его эко номичность сняв с него лишнюю нагрузку Правильный угол дифферента определяется сочетанием лодки двигателя и гребного винта На правильный угол дифферента также оказывают влияние ряд перемен ных факторов таких как загрузка лодки условия состояния водной поверх ности и скорость хода Более подробно об изменении угла дифферента читайте в разделе Дифферентовка лодочного мотора Д ВНИМАНИЕ Чрезмерный дифферент при эксплуатации лодки будь то вверх или вниз может привести к неустойчивости лодки и осложнить управление ею Подобные условия повышают вероятность несчастного случая Если Вы почувствуете что лодка начинает терять остойчивость или ею стано вится трудно управлять замедлите ход и или отрегулируйте угол диф ферента мотора ДИФФЕРЕНТОВКА ЛОДОЧ НОГО МОТОРА Для регулировки угла дифферента лодочно го мотора в зажимном кронштейне преду смотрены 4 или 5 отверстий 1 Остановите двигатель 2 Слегка наклонив мотор вверх выта щите из зажимного кронштейна регулиро вочный прут угла дифферента 19 3 Переставьте регулировочный прут в требуемое отверстие Чтобы приподнять носовую часть лодки установите регулировочный прут дальше от транца Чтобы опустить носовую часть лодки установите регулировочный прут ближе к транцу Испытайте лодку в движении чтобы установить какой угол дифферента Д ВНИМАНИЕ Перед тем как изменить угол дифферента остановите двигатель Вынимая или устанавливая регулировочный прут проявляйте осторож ность берегите руки Испытывая новый угол дифферента проявляйте особую осторожность Увеличивайте скорость постепенно Следите за признаками неустой чивости лодки и за тем не возникают ли сложности с управлением Неправильно выбранный угол дифферента может привести к потере управления лодкой наиболее подходит для Вашей лодки и для конкретных условий её эксплуа тации При перестановке регулировочного прута на одно отверстие угол дифферента лодочного мотора меняется примерно на 4 Нос поднят При скольжении лодки по воде приподнятая носовая часть означает мень шее сопротивление воды при движении большую устойчивость и улучшен ные скоростные показатели Как правило при этом килевая линия припод нята примерно на 3 5 При поднятой носовой части лодка имеет тенден цию отклоняться при движении в одну или другую сторону Вы должны вы равнивать её направление по ходу движения Кроме этого Вы можете под крутить регулятор дифферента чтобы снизить этот эффект Завышенный дифферент на корму означает слишком высоко задранный нос что ведёт к ухудшению показателей хода и лишнему расходу горюче го т к корпус лодки испытывает сопротивление как воды так и воздуха Чрезмерный угол дифферента ведёт к тому что гребной винт оказывается на воздухе что ещё сильнее снижает рабочие показатели мотора При чрезмерном дифференте лодка может козлить т е подпрыгивать на во де в результате чего оператор и пассажиры рискуют оказаться за бортом Нос опущен При опущенной носовой части лодке легче взять разгон с места что озна чает меньше времени на глиссирование Завышенный дифферент на нос приводит к тому что лодка начинает пахать воду а это в свою очередь ведёт к перерасходу горючего и затрудняет попытки увеличить скорость Эксплуатация лодки при чрезмерном дифференте на нос на большой ско20