Jet Marine T 15 BMS [4/22] Использование

Содержание

ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ ВЫБОР ГРЕБНОГО ВИНТА БЕНЗИН А ОСТОРОЖНО БЕНЗИН И ЕГО ПАРЫ ЛЕГКО ВОСПЛАМЕНЯЮТСЯ И ВЗРЫВООПАСНЫ При заправке топливом запрещается курить Искры пламя и другие исючники возгорания представляют опасность Выключите двигатель перед тем как заливать бензин в бензобак Производите дозаправку в хорошо проветриваемом месте Заливайте бензин в переносные топливные баки только на удалении от лодки Следите за гем чтобы не пролить бензин Если случайно прольёте не медленно вытрите сухой ветошью Никогда не переполняйте бензобак выше установленного предела Плотно закрутите крышку заливной горловины после дозаправки Если Вы случайно проглотите немного бензина наглотаетесь бензино вых паров или бензин попадёт Вам в глаза немедленно обратитесь к врачу Если бензин случайно попадёт Вам на кожу немедленно смойте его водой с мылом Если бензин прольётся Вам на одежду переодень тесь Чтобы избежать электростатических искр при заправке прикасайтесь горловиной канистры к наливному отверстию бака или воронке А АККУРАТНО Пользуйтесь только чистым свежим бензином который хранится в чистых канистрах или баках и который не был загрязнён водой или инородными веществами Рекомендуемая марка бензина неэтилированный бензин с октановым чис лом не ниже 92 Если при использовании данной марки начнётся шум пе рейдите на другую марку бензина или используйте высококачественное неэтилированное топливо с октановым числом не менее 95 Если у Вас нет возможное и допить неэтилированный бензин можно использовать этилированный бензин АИ 92 При постоянном применении этилированного бензина необходимо осматривать клапана двигателя и другие связанные части механизма через каж дые 100 часов его эксплуатации Смешивание бензина и масла TC W3 Во время обкатки масло бензин 1 25 После обкатки масло бензин 1 50 7 На эксплуатационные качества Вашего подвесного лодочного мотора мо жет оказать решающее влияние Ваш выбор гребного винта так как непра вильный выбор винта способен значительно ухудшить показатели работы мотора а также нанести ему серьёзный ущерб Число оборотов двигателя зависит от размера гребного винта и нагрузки лодки Если число оборотов двигателя слишком велико или мало для хо роших показателей его работы это отрицательно отразится на двигателе Гребные винты стандартно установленные на подвесных лодочных мото рах JET MARINE рассчитаны на устойчивую работу в различных условиях эксплуатации Под увеличенную рабочую нагрузку больше подходит греб ной винт с меньшим шагом так как он позволяет поддерживать правиль ное число оборотов двигателя Напротив гребной винт с большим шагом более применим для меньшей рабочей нагрузки ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТАНОВКА МОТОРА А ОСТОРОЖНО Неправильная высота навески мотора или препятствия плавному потоку воды такие как конструкция или состояние лодки или её принадлежности напр транцевые лесенки или преобразователи глубиномеров могут вызывать водяные брызги при плавании лодки При продолжительной эксплуатации мотора под воздействием водяных брызг двигателю может быть нанесён серьёзный ущерб А ВНИМАНИЕ При испытании лодки с мотором проверьте её плавучесть в состоянии покоя и при максимальной загрузке Убедитесь при выключенном моторе что неподвижный уровень воды на корпусе выхлопной системы находится на достаточно низком уровне чтобы не допустить поступления воды в шпиндельную головку при повышении уровня воды в условиях волнения А ОСТОРОЖНО Неправильная установка подвесного лодочного мотора может привести к возникновению опасных условий таких как ненадлежащее обращение потеря управления или вероятность возгорания Выполняйте следующие меры предосторожности Сведения излагаемые в этом разделе носят общий характер 8

Скачать