Jet Marine T 15 BMS [11/22] Вверх

Содержание

рости также снижает остойчивость лодки Сопротивление воды на носу резко возрастает что увеличивает опасность носового управления и ос ложняет условия эксплуатации лодки 1 Нос поднят 2 Нос опущен 3 Наилучший угол дифферента ОТКИДЫВАНИЕ МОТОРА ВВЕРХ ВНИЗ Если мотор не будет эксплуатироваться какое то время или если лодка будет стоять на якоре на мелководье мотор необходимо откинуть вверх чтобы защитить его корпус и гребной винт от возможного нанесения по вреждений в результате столкновения с препятствиями и для снижения ущерба в результате воздействия солёной воды Перед тем как откинуть мотор выполните действия в порядке описан ном в разделе Остановка мотора Никогда не откидывайте мотор при ра ботающем двигателе Это может привести к нанесению мотору серьёзного ущерба в результате его перегрева Нельзя откидывать мотор вверх за рукоятку управления так как она мо жет сломаться ВНИМАНИЕ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОТКИДЫВАНИИ МОТОРА ВВЕРХ 1 Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение 2 Затяните регулировочный винт рулевого трения чтобы предотвратить поворот мотора 3 Отключите от мотора соединитель топливного шланга 4 Переведите рычаг автоматической блокировки откидывания в режиме заднего хода в положение Release Разблокировать 5 Придерживая заднюю часть верхнего кожуха рукой полностью откиньте мотор кверху 6 Подпорный стержень для откидывания автоматически вернётся в забло кированное положение Убедитесь что при дифферентовке рядом с лодочным мотором нет по сторонних Также проявляйте осторожность чтобы не прищемить руки между приводом и кронштейном мотора А ВНИМАНИЕ Утечка топлива представляет опасность пожара Если мотор будет нахо диться в откинутом положении дольше чем на несколько минут отсо едините топливный шланг если на Вашей модели имеется топливный штуцер В противном случае может иметь место утечка топлива 21 22

Скачать