Sailor GM T 2.6 [28/59] Прогрев двигателя

Sailor GM T 2.6 [28/59] Прогрев двигателя
28
5. После запуска двигателя медленно, не отпуская, верните ручку ручного стартера
в ее исходное положение .
6. Медленно верните ручку газа в положение полностью закрытой дроссельной
заслонки.
ПРИМЕЧАНИЕ:_
• Когда двигатель холодный, его необходимо прогреть
• Если двигатель не запускается с первого раза, повторите попытку. Если двигатель
не запускается после 4 или 5 попыток, приоткройте дроссельную заслонку (между
1/8 и 1/4) и повторите попытку. Кроме того, если и прогретый двигатель не
запускается, также ненамного откройте дроссельную заслонку и попытайтесь снова
запустить двигатель. Если двигатель все еще не запускается, обратитесь к странице
42.
Прогрев двигателя
Модели с прямой передачей
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работающем двигателе гребной винт вращается всегда. В процессе
прогрева не перемещайте ручку дроссельной заслонки из пускового положения.
Судно может неожиданно начать движение, что может привести к аварии .
1. Перед началом эксплуатации, дайте двигателю прогреться на холостом ходу в
течение 3 минут. Невыполнение этого требования сокращает срок службы
двигателя.
2. Проверьте наличие устойчивого расхода воды из
направляющего отверстия охлаждающей воды.
ВНИМАНИЕ: _
Непрерывный поток воды из направляющего отверстия охлаждающей воды
показывает, что водяной насос прокачивает воду через каналы охлаждения.
Если вода не будет непрерывно вытекать из направляющего отверстия во время
работы двигателя, может возникнуть перегрев и серьёзное повреждение.
Остановите двигатель и проверьте, не засорено ли отверстие забора
охлаждающей воды в нижней части корпуса подвесного мотора или
направляющее отверстие для выпуска охлаждающей воды. Если источник
проблемы установить и устранить не удаётся, проконсультируйтесь с дилером.

Содержание