Sailor GM T 2.6 [30/59] Дифферентовка подвесного мотора

Sailor GM T 2.6 [30/59] Дифферентовка подвесного мотора
30
Дифферентовка подвесного мотора
Угол дифферента подвесного мотора позволяет установить
положение носа судна в воде. Правильный угол дифферента
позволяет улучшить характеристики и топливную экономичность,
снижая нагрузку двигателя. Правильный угол дифферента зависит
от сочетания судна, двигателя и гребного винта.
На правильный угол дифферента влияют и такие переменные, как
нагрузка лодки, условия воды и скорость движения.
1. Рабочий угол триммера
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чрезмерный дифферент в определённых условиях эксплуатации (на подъём или
осадку) может нарушить устойчивость судна и затруднить руление судна. Это
увеличивает вероятность аварии. Если начнёт ощущаться неустойчивость судна
или затруднение управления им, снизьте скорость и/или произведите
повторную регулировку угла дифферента .
Регулировка угла дифферента для моделей с системой ручного наклона
В струбцине предусматривается 4 или 5 отверстий для регулировки угла
дифферента подвесного мотора.
1. Остановите двигатель.
2. Наклонить расположенный снаружи мотор, затем вынуть тягу установки угла
дифферента из струбцины.
1. Тяга установки угла дифферента
3. Переставьте тягу в желаемое отверстие.
Для подъема носа ("подъем носа") переставьте тягу дальше от транца.
Для опускания носа ("опускание носа") переставьте тягу ближе к транцу.
Выполните пробные плавания с дифферентом под различными углами, чтобы найти
положение наилучшим образом соответствующее Вашей лодки и условиям
Эксплуатации.

Содержание