Sailor GM T 2.6 [32/59] Наклон вверх и вниз

Sailor GM T 2.6 [32/59] Наклон вверх и вниз
32
Опускание носа
Слишком большая величина опускания носа вызывает "тяжелое продвижение" судна
в воде , снижает топливную экономичность и затрудняет разгон. Эксплуатация с
чрезмерной величиной опускания носа на высоких скоростях делает также судно
неустойчивым. Сопротивление движению
судна значительно увеличивается,
повышается опасность "зарывания
носом", а эксплуатация становится
сложнее и опаснее.
ПРИМЕЧАНИЕ:_
В зависимости от типа судна угол дифферента подвесного мотора может
оказывать незначительное воздействие на
дифферентовку судна при эксплуатации.
Наклон вверх и вниз
Если двигатель на некоторое время будет остановлен, или если причаливание
катера будет иметь место на мелководье, подвесной мотор должен быть наклонен
вверх для предотвращения поломки гребного винта и повреждения нижней части
корпуса подвесного мотора в результате столкновения с препятствиями, а также для
уменьшения интенсивности солевой коррозии.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте нахождения посторонних в непосредственной близости от
подвесного мотора при выполнении операций наклона силового агрегата вверх
и вниз. Попадание конечностей между мотором и струбциной при выполнении
операций наклона и дифферентовки может привести к получению серьезных
травм.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Утечки топлива создают опасность возникновения пожара. Если подвесной
мотор будет наклоняться более чем на несколько минут, затяните винт
вентиляционного отверстия и поверните топливный кран в закрытое положение.
Иначе топливо может вытечь.
ВНИМАНИЕ: _
• Перед опрокидыванием подвесного мотора следуйте описанной в этой главе
процедуре "Останов двигателя". Никогда не наклоняйте подвесной мотор при

Содержание