Suzuki DF 40 [11/24] 22 00 0 642 0 661

Suzuki DF 50 [11/24] 22 00 0 642 0 661
!""#$ %&'()(* +,("()#
('-$.$"(*
DF40T/40QH DF50(W)T/50WQH
)!#-+%'# / ,' 0+
G"85.$""(: (!-$5.
2$.O"$: @&1&27(
(-!1&@& 5&.)!)
Q!58"!
B5!",!.5"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
18.003 – 18.011 (0.7088 – 0.7091)
B5!",!.5"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
0.020 – 0.040 (0.0008 – 0.0016)
A!41*"#: '!'&.
"(<"$: @&1&27(
Q!58"!
%.$,$16"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
0.065 (0.0026)
G"85.$""(: (!-$5.
"(<"$: @&1&27(
Q!58"!
B5!",!.5"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
41.000 – 41.018 (1.6142 – 1.6149)
E!.8<"#: ,(!-$5.
0!16)! 7.(2&Q(0!
B5!",!.5"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
37.982 – 38.000 (1.4954 – 1.4961)
E$.&2"&456
"!.8<"&@& ,(!-$5.!
0!16)! 7.(2&Q(0!
("$7.8@1&456 (
7&"84"&456)
%.$,$16"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
0.010 (0.0004)
/&1=("!
0&,Q(0"(7! 2$.O"$:
@&1&27( Q!58"!
B5!",!.5"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
1.486 – 1.502 (0.0585 – 0.0591)
B5!",!.5"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
0.100 – 0.250 (0.0039 – 0.0098)
P&7&2&: '!'&. -$<,8
7&.$""&: Q$:7&:
Q!58"! ( =$7!-(
7&1$"!
%.$,$16"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
0.350 (0.0138)
I(.("! "(<"$:
@&1&27( (7&.$""&:
Q$:7() Q!58"!
B5!",!.5"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
21.950 – 22.000 (0.8642 – 0.8661)
I(.("! 0!16)!
7.(2&Q(0!
B5!",!.5"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
22.100 – 22.200 (0.8700 – 0.8740)
F'"&4 )$"5.!16"&:
Q$:7( 7&1$">!5&@&
2!1!
%.$,$16"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
0.04 (0.002)
B5!",!.5"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
0.020 – 0.040 (0.0008 – 0.0016)
A!41*"#: '!'&.
Q$:7( 7&1$">!5&@&
2!1!
%.$,$16"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
0.065 (0.0026)
G"85.$""(: ,(!-$5.
C(74!5&.!
0&,Q(0"(7! 7!.5$.!
B5!",!.5"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
49.000 – 49.018 (1.9291 – 1.9298)
E!.8<"#: ,(!-$5.
Q$:7( 7&1$">!5&@&
2!1!
B5!",!.5"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
44.982 – 45.000 (1.7709 – 1.7717)
E$.&2"&456
"!.8<"&@& ,(!-$5.!
Q$:7( 7&1$">!5&@&
2!1!
("$7.8@1&456 (
7&"84"&456)
%.$,$16"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
0.010 (0.0004)
/&1=("!
0&,Q(0"(7!
7&1$">!5&@& 2!1!
B5!",!.5"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
1.999 – 2.015 (0.0787 – 0.0793)
B5!",!.5"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
0.11 – 0.31 (0.004 – 0.012)
M!'&. 80&."&@&
0&,Q(0"(7!
7&1$">!5&@& 2!1!
%.$,$16"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
0.35 (0.014)
/&1=("! 80&."&@&
0&,Q(0"(7!
7&1$">!5&@& 2!1!
B5!",!.5"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
2.470 – 2.520 (0.0972 – 0.0992)

Содержание

ОР40150 К4 2004 Позиция Единицы измерения КОЛЕНВАЛ ШАТУН Внутренний Диаметр Стандартное верхней головки значение малого торца шатуна Масляный зазор Стандартное нижней головки значение шатуна Предельное значение Внутренний Диаметр Стандартное нижней головки значение шатуна Наружный диаметр Стандартное пальца кривошипа значение Неровность Предельное наружного диаметра значение пальца кривошипа некруглость и конусность Толщина Стандартное подшипника верхней значение головки шатуна Боковой зазор между Стандартное коренной шейкой значение шатуна и щеками Предельное колена значение Ширина нижней головки коренной шейки шатуна Ширина пальца кривошипа Износ центральной шейки коленчатого вала Масляный зазор шейки коленчатого вала Внутренний диаметр фиксатора подшипника картера Наружный диаметр шейки коленчатого вала Неровность наружного диаметра шейки коленчатого вала некруглость и конусность Толщина подшипника коленчатого вала Зазор упорного подшипника коленчатого вала Толщина упорного подшипника коленчатого вала Данные ЭЕ40Т 409Н DF50 W T 50WQH мм дюйм 18 003 18 011 0 7088 0 7091 мм дюйм 0 020 0 040 0 0008 0 0016 мм дюйм 0 065 0 0026 мм дюйм 41 000 41 018 1 6142 1 6149 мм дюйм 37 982 38 000 1 4954 1 4961 мм дюйм 0 010 0 0004 мм дюйм 1 486 1 502 0 0585 0 0591 мм дюйм 0 100 0 250 0 0039 0 0098 мм дюйм 0 350 0 0138 Стандартное значение мм дюйм 21 950 22 000 0 8642 0 8661 Стандартное значение Предельное значение мм дюйм 22 100 22 200 0 8700 0 8740 мм дюйм 0 04 0 002 Стандартное значение мм дюйм 0 020 0 040 0 0008 0 0016 Предельное значение Стандартное значение мм дюйм 0 065 0 0026 мм дюйм 49 000 49 018 1 9291 1 9298 Стандартное значение мм дюйм 44 982 45 000 1 7709 1 7717 Предельное значение мм дюйм 0 010 0 0004 Стандартное значение мм дюйм 1 999 2 015 0 0787 0 0793 Стандартное значение Предельное значение мм дюйм 0 11 0 31 0 004 0 012 мм дюйм 0 35 0 014 Стандартное значение мм дюйм 2 470 2 520 0 0972 0 0992