Suzuki DF 40 [12/24] Электрическая часть

Suzuki DF 50 [12/24] Электрическая часть
!""#$ %&'()(* +,("()#
('-$.$"(*
DF40T/40QH DF50(W)T/50WQH
*-/0) !*+1. 2#!)
%.&$75"!* 5&1=("! ,(45!")(&""&: Q!:;# ( Q!:;#.
J0&."!* ,(45!")(&""!* Q!:;!
2$,8=$: '2$',&>7( .$,875&.!
-- (,N:-#)
1.0 (0.04)
J0&."!* ,(45!")(&""!* Q!:;!
'2$',&>7( 0$.$,"$: 0$.$,!>(
-- (,N:-#)
1.0 (0.04)
J0&."!* Q!:;! '2$',&>7(
0$.$,"$: 0$.$,!>(
-- (,N:-#)
2.0 (0.08)
J0&."!* Q!:;! '2$',&>7( '!,"$:
0$.$,!>( .$,875&.!
-- (,N:-#)
2.0 (0.08)
J0&."!* ,(45!")(&""!* Q!:;!
'2$',&>7( '!,"$: 0$.$,!>(
-- (,N:-#)
1.0 (0.04)
9#-) *$:-()'6 :'( 4
3.&-$ -&,$1(
+01
R.!,84#
ATDC 1° – BTDC 27° ATDC 1° – BTDC 24°
L$@81(.&2!"($
-&-$"5! '!<(@!"(*
A&,$16 +01 R.!,84#
ATDC 1° – BTDC 19° ATDC 1° – BTDC 23°
3.&-$ -&,$1(
+01
&;/-("
6500
?@.!"(>(5$16
-!74(-!16"#O
&;&.&5&2
A&,$16 +01 &;/-("
6800
7000
J45&:>(2&456 ,!5>(7! CKP
(0&1&<$"($ 7&1$"2!1!)
?- 0.( 20 °C
168 – 252
J45&:>(2&456 ,!5>(7! CMP
(0&1&<$"($ .!40.$,2!1!)
?- 0.( 20 °C
%$.2(>"&$ ?- 0.( 20 °C
1.9 – 2.5
B&0.&5(21$"($
7!58Q7( '!<(@!"(*
G5&.(>"&$ 7?- 0.( 20 °C
8.1 – 11.1
B&0.&5(21$"($ 7!58Q7( '!.*,7(
!778-81*5&.!
?- 0.( 20 °C
0.56 – 0.84
E!0.*<$"($ "! 2#O&,$ 7!58Q7(
'!.*,7( !778-81*5&.! (12 G)
G!55
216
/(0 NGK
DCPR6E
B5!",!.5"!* 42$>!
'!<(@!"(*
M!'&. -- (,N:-)
0.8 – 0.9 (0.031 – 0.035)
E&-("!16"!* -&="&456 84(1(5$1*
01!27&@& 0.$,&O.!"(5$1*
D-0$.
R1!2"#: 0.$,&O.!"(5$16: 30
L$7&-$",8$-!* $-7&456 !778-81*5&.!
(12 G)
D-0$.->!4
70 (252) (1( ;&16Q$
B&0.&5(21$"($ 5&01(2"&: C&.48"7( ?- 0.( 20 °C
11.0 – 16.5
B&0.&5(21$"($ 71!0!"! IAC
(.$@81(.&27( 0&,!>( 2&',8O! "!
O&1&45#O &;&.&5!O)
?- 0.( 20 °C
21.5 – 32.3
!5>(7 IAT (5$-0$.!58.# 2&',8O! "!
20847$)/ !5>(7 5$-0$.!58.# ;1&7!
)(1(",.&2 / !5>(7 5$-0$.!58.#
2#0847"&@& 7&11$75&.!
7?- 0.( 25 °C
1.8 – 2.3
B&0.&5(21$"($ @1!2"&@& .$1$ ECM
(91$75.&""&@& ;1&7! 80.!21$"(*)
?- 0.( 20 °C
80 – 120
B&0.&5(21$"($ .$1$ 91$75.&,2(@!5$1*
45!.5$.!
?- 0.( 20 °C
3.5 – 5.1
B&0.&5(21$"($ .$1$ 91$75.&,2(@!5$1*
PTT (4(45$-# @(,.&&57(,7( -&5&.!)
?- 0.( 20 °C
3.0 – 4.5

Содержание

DF4OI5O K4 2004 Позиция Единицы измерения Данные DF40T 40QH DF50 W T 50WQH РЕДУКТОРНЫЙ БЛОК Проектная толщина дистанционной шайбы и шайбы Упорная дистанционная шайба ведущей звездочки редуктора Упорная дистанционная шайба звездочки передней передачи Упорная шайба звездочки передней передачи Упорная шайба звездочки задней передачи редуктора Упорная дистанционная шайба звездочки задней передачи мм дюймы 1 0 0 04 мм дюймы 1 0 0 04 мм дюймы 2 0 0 08 мм дюймы 2 0 0 08 мм дюймы 1 0 0 04 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Регулирование момента зажигания Ограничитель максимальных оборотов Кроме модели EOI Модель EOI Кроме модели EOI Модель EOI Градусы ATDC Г BTDC 27 ATDC Г BTDC 24 Градусы об мин ATDC Г BTDC 19 6500 ATDC Г BTDC 23 7000 об мин 6800 Устойчивость датчика СКР положение коленвала Устойчивость датчика СМР положение распредвала Сопротивление Первичное катушки зажигания Вторичное Ом при 20 C 168 252 Ом при 20 C Ом при 20 C 1 9 2 5 кОм при 20 C 8 1 11 1 Сопротивление катушки зарядки аккумулятора Напряжение на выходе катушки зарядки аккумулятора 12 В Стандартная свеча Тип зажигания Зазор Номинальная мощность усилителя плавкого предохранителя Рекомендуемая емкость аккумулятора 12 В Сопротивление топливной форсунки Сопротивление клапана IAC регулировки подачи воздуха на холостых оборотах Датчик IAT температуры воздуха на впуске Датчик температуры блока цилиндров Датчик температуры выпускного коллектора Сопротивление главного реле ЕСМ электронного блока управления Сопротивление реле электродвигателя стартера Сопротивление реле электродвигателя РТТ системы гидрооткидки мотора Ом при 20 C 0 56 0 84 Ватт NGK 216 DCPR6E мм дюйм Ампер 0 8 0 9 0 031 0 035 Главный предохранитель 30 Ампер час 70 252 или больше Ом при 20 C Ом при 20 C 11 0 16 5 21 5 32 3 кОм при 25 C 1 8 2 3 Ом при 20 C 80 120 Ом при 20 C 3 5 5 1 Ом при 20 C 3 0 4 5