Suzuki DF 40 [5/24] Двигатель

Suzuki DF 50 [5/24] Двигатель
!""#$ %&'()(* +,("()#
('-$.$"(*
DF40T/40QH DF50(W)T/50WQH
/%$3' -#4
3.&-$ -&,$1(
+01
?;/-("
5200 – 5800
L$7&-$",&2!""#:
.!;&>(: ,(!0!'&"
+01
5600 – 6200
5900 – 6500
?;&.&5# O&1&45&@& O&,! ?;/-("
850 ± 50 (4 271N>$""&: 0$.$,!>$:: &7&1& 850)
**3&-0.$44(* 2 )(1(",.$ (7%!) (7@/4-2,
C8"5 "! ,N:-
2
)
1300 – 1600 (13 – 16, 185 – 228)
** 3&-0.$44(* 2 )(1(",.$ -!74.
&51(>($ &5 ,.8@(O )(1(",.&2
(7%!) (7@/4-2,
C8"5 "! ,N:-
2
)
100 (1.0, 14)
** !21$"($ -&5&."&@& -!41! (7%!) (7@/4-2,
C8"5 "! ,N:-
2)
300 – 380 (3.0 – 3.8, 43 – 54) 0.( 4000
&;./-(" (0.( "&.-!16"&: .!;&>$: 5$-0$.!58.$)
A&5&."&$ -!41& 4&@1!4"& 71!44(C(7!)(( API (D-$.(7!"47&@&
E$C5*"&@& F"45(585!): SE, SF, SG, SH, SJ
G*'7&456 SAE 10W-40
3&1(>$452& -&5&."&@& -!41!
H(5. (L) (BID/
;.(5.72!.5!)
2.2 (2.3/1.9): /&167& '!-$"! -!41!
2.4 (2.5/2.1): M!-$"! -!41*"&@& C(165.!
L!;&>!* 5$-0$.!58.! 5$.-&45!5! °C (°F)
58 – 62 (136 – 144)
__________________________________________________________
**J7!'!""#$ 2$1(>("# ,!N54* 5&167& ,1* .87&2&,452!, &"( "$ *21*N54* !;4&1N5"#-( .!;&>(-(
0.$,$16"#-( '"!>$"(*-(.
+'(!( &! !*+!3! &'(#'
L!,(!16"#: '!'&. %.$,$16"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
0.31 (0.012)
P&7&2&: '!'&. %.$,$16"&$
'"!>$"($
-- (,N:-)
0.15 (0.006)

Содержание

DF4OI5O K4 2004 Позиция Единицы измерения Данные DF40T 40QH DF50 W T 50WQH ДВИГАТЕЛЬ Рекомендованный рабочий диапазон Кроме модели Е01 Об мин Е01 5200 5800 5900 6500 5600 6200 Обороты холостого хода Компрсссия в цилиндре Компрессия в цилиндре макс отличие от других цилиндров Давлснис моторного масла Об мин кПа кг см2 фунт на дюйм кПа кг см2 фунт на дюйм2 кПа кг см2 фунт на дюйм2 Моторное масло Количество моторного масла Рабочая температура термостата Литр Ь США брит кварта С Р 850 50 с включенной передачей около 850 1300 1600 13 16 185 228 100 1 0 14 300 380 3 0 3 8 43 54 при 4000 об мин при нормальной рабочей температуре согласно классификации API Американского Нефтяного Института SE SF SG SH SJ Вязкость SAE 10W 40 2 2 2 3 1 9 Только замена масла 2 4 2 5 2 1 Замена масляного фильтра 58 62 136 144 У казанные величины даются только для руководства они нс являются абсолютными рабочими предельными значениями НАСОС МОТОРНОГО МАСЛА Радиальный зазор Боковой зазор Предельное мм дюйм значение Предельное мм дюйм значение 0 31 0 012 0 15 0 006