Suzuki DF 40 [4/24] Редукторный блок

Suzuki DF 50 [4/24] Редукторный блок
!""#$
%&'()(* +,("()#
('-$.$"(*
DF40T DF40QH DF50(W)T DF50WQH
!"#$%! $ &'(#!
/&01(2& 3&-0!"(* Suzuki "!45&*5$16"& .$7&-$",8$5 (40&16'&2!56
"$95(1(.&2!""#: ;$"'(", "$ 4&,$.<!=(: 40(.5!, 4
-("(-!16"#- &75!"&2#- >(41&- 87 ((R+M)/ 2 -$5&,) (1( 91
((441$,&2!5$1647(: -$5&,).
?,"!7& ,&0845(-& 0.(-$"$"($ 4-$4( "$95(1(.&2!""&@&
;$"'("! ( 40(.5! 4 972(2!1$"5"#- &75!"&2#- >(41&-.
A&5&."&$ -!41& B&.5 2 4&&52$5452(( 4 71!44(C(7!)($: D-$.(7!"47&@&
E$C5*"&@& F"45(585! (API): SE, SF, SG, SH, SJ
G*'7&456: SAE 10W-40
3&1(>$452& -&5&."&@&
-!41!
H(5.
(BID/;.(5.
72!.5!)
2.2 (2.3/1.9): 5&167& '!-$"! -!41!
2.4 (2.5/2.1): '!-$"! -!41*"&@& C(165.!
/.!"4-(44(&""&$ -!41& /.!"4-(44(&""&$ -!41& 7&-0!"(( SUZUKI ,1* 0&,2$4"&@&
-&5&.!
(SAE #90 -!41& ,1* @(0&(,"&: '8;>!5&: 0$.$,!>()
3&1(>$452& .$,875&."&@&
-!41!
-1 (BID/
;.(5.8").)
610 (20.6/21.5)
)*!+, -.+
J@&1 0&,K$-! 5.(-! (8@&1 !5!7(): B(45$-! PTT
(4(45$-!
@(,.&&57(,7(
-&5&.!)
L8>"!*
4(45$-!
5.(-! (
&57(,#2!"(*
,2(@!5$1*
B(45$-! PTT
(4(45$-!
@(,.&&57(,7(
-&5&.!)
L8>"!*
4(45$-!
5.(-! (
&57(,#2!"(*
,2(@!5$1*
3&1(>$452& 0&'()(: 5.(-! B(45$-! PTT
(4(45$-!
@(,.&&57(,7(
-&5&.!)
5 B(45$-! PTT
(4(45$-!
@(,.&&57(,7(
-&5&.!)
5
A!74(-!16"#: 8@&1
&57(,#2!"(*
@.!,84# 73
*-/0) !*+1. 2#!)
B(45$-! .$2$.4(.&2!"(* I$45$.$">!5!*
%$.$,!>! G0$.$,- "$:5.!16"&$ 0&1&<$"($ - "!'!,
B(45$-! 0$.$,!>( 3&"(>$47!* '8;>!5!* 0$.$,!>!
%$.$,!5&>"&$ >(41&
11 : 25 (2.273)
M!=(5! 0.(2&,"&@& 2!1! &5 8,!.! L$'("&2!* 25817! '8;>!5&@& 0.(2&,"&@& 2!1!
G("5
S: G("5 (' !1N-("(*
SS: G("5 (' "$.<!2$N=$: 45!1(
H&0!456 O (!-$5. (,N:-) O I!@ (,N:-)
2("5!
3 × 11-1/2 × !9 (S900)
3 × 11-1/2 × 10 (S1000)
3 × 11-1/2 × 11 (S1100)
3 × 11-5/8 × 12 (S1200)
3 × 11-1/2 × 13 (S1301,
SS1300)
3 × 11-3/8 × 14 (S1400,
SS1400)
3 × 11-1/4 × 15 (S1500)
3 × 11-1/8 × 16 (S1600,
SS1600)
3 × 11 × 17 (S1700)

Содержание

DF4OI5O K4 2004 Позиция Единицы измерения Данные DF40T DF40QH DF50 W T DF50WQH ТОПЛИВО И МАСЛО Топливо Моторное масло Количество моторного масла Литр США брит кварта Трансмиссионное масло Количество редукторного масла мл США брит унц Компания Suzuki настоятельно рекомендует использовать неэтилированный бензин нс содержащий спирта с минимальным октановым числом 87 R M 2 метод или 91 исследовательский метод Однако допустимо применение смеси нсэтилированного бензина и спирта с эквивалентным октановым числом Сорт в соответствии с классификацией Американского Нефтяного Института API SE SF SG SH SJ Вязкость SAE 10W 40 2 2 2 3 1 9 только замена масла 2 4 2 5 2 1 замена масляного фильтра Трансмиссионное масло компании SUZUKI для подвесного мотора SAE 90 масло для гипоидной зубчатой передачи 610 20 6 21 5 КРОНШТЕЙН Угол подъема грима угол атаки Система РТТ система гидрооткидки мотора Количество позиций грима Система РТТ система гидрооткидки мотора Максимальный угол откидывания градусы Ручная система грима и откидывания двигателя 5 Система РТТ система гидрооткидки мотора Система РТТ система гидрооткидки мотора Ручная система грима и откидывания двигателя 5 73 РЕДУКТОРНЫЙ БЛОК Система реверсирования Передача Система передачи Передаточное число Защита приводного вала от удара Винт 8 Винт из алюминия 88 Винт из нержавеющей стали Шестеренчатая Вперед нейтральное положение назад Коническая зубчатая передача 11 25 2 273 Резиновая втулка зубчатого приводного вала Лопасть х Диаметр дюйм х Шаг дюйм винта 3 х 11 1 2 х 9 S900 3 х Ц 1 2 х 10 S1000 3 х 11 1 2 х 11 S1100 3 х 11 5 8 х 12 S1200 3 х 11 1 2 х 13 S1301 SS1300 3 х 11 3 8 х 14 S1400 SS1400 3 х 11 1 4 х 15 S1500 3 x 11 1 8 x 16 S1600 SS1600 3 x 11 x 17 S1700