Yamaha F150 [204/232] Вакуум в топливной системе

Yamaha F200 AETX [204/232] Вакуум в топливной системе
8-4
ВАКУУМ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
Подача топлива в топливных системах высокомощных моделей подвесных моторов V6 может быть
недостаточной, что отрицательно сказывается на мощностных показателях двигателя. Это происхо-
дит вследствие высокого гидравлического сопротивления топливопроводов и топливного фильтра.
ИЗМЕРЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПРОВОДА
Короткий прозрач-
ный шланг к топлив-
ному фильтру
Топливопровод к
топливному насосу
Шланг прибора
Номер ил-
люстрации
Описание Каталожный номер
Коли-
чество
Примечания
1 Штуцер 6E5-24378-00 1
2 Шланг Приобретается отдельно 1
Прозрачный шланг длиной 50 мм и внутренним диаметром 8
мм для про верки отсутствия пузырьков воздуха
3 Шланг 61A-24313-00 1 Длина 300 мм (допустимая длина 250-400 мм)
4 Хомут 90465-11M10 4
5 Вакуумметр Приобретается отдельно 1 Допустимый диапазон разрежения: –101 кПа (–760 мм рт.ст.)
1 Подсоедините короткий прозрачный шланг (2) (длина 50 мм, приобретается отдельно) к верхне-
му концу штуцера (1).
2 Подсоедините другой конец короткого шланга (2) к выходному отверстию топливного фильтра.
3 Подсоедините один конец топливопровода (3) к центральному концу штуцера, а другой - к ваку-
умметру (5).
4 Подсоедините топливопровод, идущий от топливного насоса, к штуцеру и закрепите все топли-
вопроводы хомутами (4).
5 Запустите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры и измерьте гидравлическое
сопротивление топливопроводов на холостых оборотах при полностью открытой дроссельной
заслонке. Измерения следует производить после периода обкатки двигателя
6 Измеренные значения должны быть в допустимом диапазоне значений. После измерений отсо-
едините вакуумметр и уложите топливопроводы на место.
Продолжение следует.

Содержание