Yamaha F200 AETX [18/232] Габаритные размеры подвесных моторов

Yamaha F15 CMHS [18/232] Габаритные размеры подвесных моторов
1-12
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ
ТАБЛИЦА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ГАБАРИТНЫХ РАЗМЕРОВ
ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ
Символ Определение и описание
L1
Расстояние по горизонтали от базовой точки (БТ) до крайней задней точки колпака двигателя под-
весного мотора
L2 Расстояние по горизонтали от БТ до крайней передней точки двигателя подвесного мотора
L3
Расстояние по горизонтали от БТ до крайней точки румпеля подвесного мотора при полностью от-
кинутом румпеле
L4 Расстояние по горизонтали от БТ до крайней задней точки редуктора подвесного мотора
L5
Минимальное расстояние по горизонтали от воображаемой плоскости транца судна до передней
точки редуктора подвесного мотора при полностью опущенном моторе
L6
Расстояние по горизонтали от БТ до крайней задней точки редуктора подвесного мотора при пол-
ностью поднятом моторе
L7
Расстояние по горизонтали от БТ до крайней передней точки колпака двигателя подвесного мотора
при полностью поднятом моторе
L8
Расстояние по горизонтали от БТ до крайней нижней точки компонента подвесного мотора при пол-
ностью поднятом моторе
L9
Расстояние по горизонтали от БТ до крайней передней точки нижней части редуктора подвесного
мотора при полностью опущенном моторе
L10 Расстояние по горизонтали от БТ до оси поворота мотора в вертикальной плоскости
H1 Расстояние по вертикали от БТ до нижней точки редуктора подвесного мотора
H2 Расстояние по вертикали от БТ до высшей точки колпака двигателя подвесного мотора
H3
Расстояние по вертикали центра оси вала гребного винта до нижней поверхности антикавитацион-
ной пластины
H4 Расстояние по вертикали от БТ до нижней поверхности антикавитационной пластины
H5 Расстояние по вертикали от БТ до крайней точки румпеля в поднятом положении румпеля
H6
Расстояние по вертикали от крайней нижней точки редуктора подвесного мотора (в положении мо-
тора Н1) до крайней нижней точки редуктора подвесного мотора при полностью поднятом моторе
H7
Расстояние по вертикали от воображаемой горизонтальной линии, проведенной из БТ, до крайней
передней точки колпака двигателя подвесного мотора при полностью поднятом моторе
H8
Расстояние по вертикали от воображаемой горизонтальной линии, проведенной из БТ, до крайней
нижней точки компонента подвесного мотора при полностью поднятом моторе
H9
Расстояние по вертикали от БТ до крайней верхней точки подвесного мотора при полностью под-
нятом моторе
H10 Расстояние по вертикали от БТ до оси поворота подвесного мотора в вертикальной плоскости
H11
Расстояние по вертикали между нижними точками редуктора подвесного мотора при стандартном
и полностью опущенном положениях подвесного мотора
W1
Расстояние от центральной оси мотора до крайней левой точки подвесного мотора при виде спе-
реди
W2 Расстояние от центральной оси мотора до крайней точки румпеля при виде спереди
W3
Расстояние от центральной оси мотора до крайней левой/правой точки корпуса двигателя (исклю-
чая рычаги и рукоятки)
W4
Расстояние от центральной оси мотора до крайней левой/правой точки корпуса двигателя (исклю-
чая рычаги и рукоятки)
W5
Расстояние от центральной оси мотора до крайней точки колпака двигателя подвесного мотора при
полностью повернутом моторе вправо или влево
W6
Расстояние от центральной оси мотора до крайней точки румпеля подвесного мотора при полно-
стью повернутом моторе вправо или влево
A1 Максимальный угол поворота подвесного мотора в горизонтальной плоскости
A2 Диапазон угла наклона подвесного мотора (диапазон работы системы гидроподъема мотора)
A3 Максимальный отрицательный угол наклона подвесного мотора
T1 Расстояние между подвесными моторами при сдвоенной установке

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения