Yamaha F200 AETX [205/232] Вакуум в топливной системе

Yamaha F8 CMHS [205/232] Вакуум в топливной системе
8-5
ВАКУУМ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВАКУУМА В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
Минимальное значение вакуума в топливной системе должно соответствовать приведенным ниже
значениям при температуре окружающего воздуха 20°C и выше.
Холостой ход: 0 кПа…–10,7 кПа (–80 мм рт.ст.)
Полностью открытая дроссельная заслонка: –10,7 кПа (–80 мм рт.ст.)…–20 кПа (–150 мм рт.ст.)
* Измерения вакуума в топливной системе следует производить по окончании периода обкатки под-
весного мотора.
Продолжительность периода обкатки мотора: 10 мото-часов
2-тактные карбюраторные модели: используйте смесь масла с топливом в пропорции
1:25.
2-тактные модели с системами
электронного впрыска топлива: при работающей системе впрыска масла используй-
те смесь масла с топливом в пропорции 1:50.
Модели HPDI: используйте чистое топливо (система впрыска масла
обеспечит необходимое количество масла)
4-тактные модели: используйте чистое топливо.
Большие топливные фильтры, установленные на судне, могут привести к сильному разрежению в
топливной системе: (–20,0 кПа (–15 мм рт.ст.)) и ниже. Следуйте приведенным выше указаниям по
проверке уровня вакуума в топливной системе.
В случае снижения давления в топливной системе ниже (10,7 кПа (-80 мм рт.ст.)) при полностью от-
крытой дроссельной заслонке используйте прозрачный шланг для проверки отсутствия пузырьков
воздуха в топливопроводе.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения