Ветерок 8 [17/35] Внимание

Ветерок 8 [17/35] Внимание
Запуск мотора следует производить в следующем порядке:
1) установить ручку переключения в положение холостого хода (в крайнее положение от себя);
2) отвернуть винт в пробке топливного бака до отказа так, чтобы он держался в этом положении;
3) подсоединить шланг топливного бака к штуцеру мотора;
4) наполнить поплавковую камеру карбюратора топливом с помощью подкачивающей груши (в средней части шланга).
Грушу нужно нажимать и отпускать несколько раз, пока не наполнится поплавковая камера. (При наполненной камере
груша становится менее податливой);
5) приоткрыть дроссельную заслонку карбюратора поворотом рукоятки румпеля против часовой стрелки так, чтобы метка
на рукоятке наводилась против надписи “пуск” или несколько дальше (до 5 мм) в сторону увеличения газа;
6) если двигатель холодный, закрыть воздушную заслонку, повернув ручку воздушной заслонки против часовой стрелки
до отказа;
7) сделать 2—3 рывка пусковым механизмом. Сначала плавными движением ввести шестерню в зацепление с маховиком,
затем резко вытянуть шнур. Не следует вытягивать шнур до самого конца и бросать его после запуска;
8) открыть воздушную заслонку и произвести несколько рывков. После того, как мотор запустился, установить малую
частоту вращения коленчатого вала и проверить, вытекает ли вода из контрольного отверстия.
Если вода не вытекает, то включить гребной винт на 15~20 сек, до появления воды из контрольного отверстия, после чего
продолжить прогрев мотора на холостом ходу.
Если же вода не появилась, немедленно остановить мотор, осмотреть и прочистить контрольное отверстие и заборник
воды. Если мотор заработал нормально, то дать ему проработать 2~3 минуты на малом газе.
При запуске мотора после кратковременной остановки закрывать воздушную заслонку не следует. Если же мотор не
завелся с третьей попытки, воздушную заслонку прикрыть, произвести 2~3 рывка и снова открыть.
Если мотор не дает вспышек, то в первую очередь проверить состояние свечей и наличие искры на магдино.
ВНИМАНИЕ!
Пока ручка переключения находится в положении холостого хода, увеличивать частоту вращения
нельзя, переводить ручку переключения для включения гребного винта можно только на
минимальной устойчивой частоте вращения резким движением, но без большого усилия. Чтобы
мотор не заглох после перевода ручки в положение “ход” (по стрелке], следует сразу же после
включения винта увеличить частоту вращения.
4.5. Регулировка карбюратора
Карбюратор имеет два регулировочных элемента: дозирующую иглу 5 и винт регулировки малого газа 3 (рис. 8).
При завертывании дозирующей иглы (поворотом по часовой стрелке) происходит уменьшение подачи топлива; рабочая
смесь обедняется. При отвертывании дозирующей иглы происходит обогащение рабочей смеси. При завертывании винта
регулировки малого газа происходит обогащение рабочей смеси на малом газе, а при отвертыванни — обеднение.
Оба дозирующих элемента отрегулированы на заводе. В случаях, когда наблюдается неустойчивая работа мотора или
повышенный расход топлива, необходимо отрегулировать карбюратор следующим образом:
1) дозирующую иглу и винт малого газа завернуть до отказа, а затем отвернуть их предварительно на 2—3,5 оборота;
2) запустить двигатель, дать ему проработать 10—15 минут на средней частоте вращения, затем перевести на режим
минимальной частоты вращения;
3) поворотом винта малого газа в ту или другую сторону установить минимальную устойчивую частоту вращения;
4) перевести мотор на полный газ (при включенном гребном винте), затем поворотом дозирующей иглы в ту или другую
сторону вывести мотор на максимальную частоту вращения;
5) медленно заворачивать дозирующую иглу до начала снижения частоты вращения (определяется на слух) и отвернуть
иглу с этого положения на 1/3—1/2 оборота.
4.6. Регулировка системы зажигания

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Где рисунок № 3?
6 лет назад