Mazda CX-5 [110/865] Система srs

Mazda CX-5 [110/865] Система srs
Система SRS
Ваша безопасность
2-47
Меры предосторожности при использовании
системы дополнительного обеспечения пассивной
безопасности (SRS)
Система дополнительного обеспечения пассивной безопасности (система SRS) включает в себя различные типы
надувных подушек безопасности.
Уточните количество и места расположения подушек безопасности, установленных на вашем автомобиле, по маркиров-
ке «SRS AIRBAG», которая нанесена на элементах интерьера. Эта маркировка находится непосредственно в зонах,
где установлены подушки безопасности. Подушки безопасности установлены на автомобиле в следующих местах:
в ступице рулевого колеса (фронтальная подушка безопасности водителя);
справа в передней панели перед пассажирским сиденьем (фронтальная подушка безопасности переднего
пассажира);
в спинках передних сидений с наружной стороны (боковые подушки безопасности)
в передних и задних стойках кузова, а также под потолком над проемами боковых дверей (шторки безопас-
ности)
Некоторые автомобили оборудованы датчиком, позволяющим определить предстоящее переворачивание автомо-
биля.
Система дополнительного обеспечения пассивной безопасности, включающая подушки безопасности, предна-
значена для обеспечения дополнительной защиты в определенных ситуациях, поэтому использование ремней
безопасности остается очень важным условием обеспечения пассивной безопасности.
Если не пристегнуть ремень безопасности, то в случае дорожно-транспортного происшествия подушки безопас-
ности не смогут обеспечить эффективную пассивную защиту. Пользоваться ремнем безопасности необходимо по
следующим причинам:
ремень удерживает водителя или пассажира от резкого броска вперед в надувающуюся подушку безопасности;
снижает вероятность гибели, увечья или травмирования при дорожно-транспортных происшествиях, в
которых срабатывание подушек безопасности не предусмотрено заводом-изготовителем, например, при ударе
автомобиля сзади;
снижает вероятность гибели, увечья или травмирования при лобовых, фронтально-боковых и боковых стол-
кновениях автомобиля, а также переворачивании, сила удара при которых оказывается недостаточной для
срабатывания подушек безопасности;
ремень снижает вероятность выпадения людей из автомобиля;
ремень снижает вероятность травмирования нижней части туловища и ног при дорожно-транспортном проис-
шествии (поскольку установленные на автомобиле подушки безопасности и шторки безопасности конструк-
тивно не предназначены и не способны обеспечить пассивную защиту указанных частей тела);
ремень удерживает водителя на сиденье в положении, которое позволяет лучше контролировать движение
автомобиля в аварийной ситуации.

Содержание