Mazda CX-5 [114/865] Система srs

Mazda CX-5 [114/865] Система srs
Система SRS
Ваша безопасность
2-51
ОПАСНОСТЬ
Во избежание ложного срабатывания датчиков подушек безопасности выполняйте следующие требования:
Не используйте шины и колесные диски за исключением тех, которые рекомендованы для вашего автомобиля
Mazda:
Опасно устанавливать на автомобиль любые шины и колесные диски, кроме предусмотренных в настоящем
Руководстве по эксплуатации (стр. 9-10). Установка таких колес затруднит правильное определение систе-
мами безопасности автомобиля фактов столкновения или переворачивания автомобиля, что может вызвать
неожиданное или некорректное срабатывание подушек безопасности и чревато получением тяжелой травмы.
Не нагружайте автомобиль сверх разрешенной меры.
Перегрузка автомобиля опасна, поскольку может затруднить правильное определение датчиками подушек
безопасности автомобиля фактов столкновения или переворачивания автомобиля, что может вызвать
неожиданное или некорректное срабатывание подушек безопасности и чревато получением тяжелой травмы.
Полная нагрузка на ось (GAWR) и полная масса вашего автомобиля (GVWR) указаны на табличке соответ-
ствия стандарту безопасности автотранспортного средства на стойке кузова в проеме водительской двери.
Запрещается превышать эти значения.
Запрещается эксплуатировать автомобиль по бездорожью
Эксплуатация вашего автомобиля Mazda по бездорожью представляет опасность, поскольку автомобиль не
рассчитан на это. Эксплуатация автомобиля по бездорожью опасна, поскольку может затруднить правильное
определение датчиками подушек безопасности автомобиля фактов столкновения или переворачивания авто-
мобиля, что может вызвать неожиданное или некорректное срабатывание подушек безопасности и чревато
получением тяжелой травмы.
Запрещается вносить изменения в конструкцию передних дверей или эксплуатировать автомобиль с повреждения-
ми передних дверей.
В случае повреждения передней двери обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda. Внесение
изменений в конструкцию передних дверей или эксплуатация автомобиля с повреждениями передних дверей пред-
ставляет опасность. В обеих передних дверях расположены датчики бокового удара, являющиеся частью системы
дополнительного обеспечения пассивной безопасности. Сверление отверстий в передних дверях, демонтаж из
них динамиков или эксплуатация автомобиля с повреждениями передних дверей может пагубно отразиться на
работоспособности датчика и его способности корректно определять давление при боковом ударе. Если датчик не
смог корректно определить боковой удар, то боковые подушки безопасности и боковые надувные шторки могут не
сработать должным образом, что чревато тяжелым травмированием водителя и пассажиров.

Содержание