Mazda CX-5 [207/865] Опасность

Mazda CX-5 [207/865] Опасность
Буксировка
Перед поездкой
3-74
Для ЮАР/для дорог с продольным уклоном до 12 %
МОДЕЛЬ
ПОЛНАЯ МАССА
ПРИЦЕПА
ПОЛНАЯ
МАССА
АВТОПОЕЗДА
Двигатель Трансмиссия
Соответствие
экологическим
стандартам
Привод
Прицеп без
тормозных
механизмов
Прицеп, обо-
рудованный
тормозными
механизмами
Прицеп, обо-
рудованный
тормозными
механизмами
SKYACTIV-G 2.0
Механиче-
ская коробка
передач
ЕВРО 4 Передний 750 кг 1000 кг 2995 кг
SKYACTIV-G 2.0
Автоматиче-
ская транс-
миссия
ЕВРО 4 Передний 750 кг 1000 кг 3050 кг
SKYACTIV-G 2.5
Автоматиче-
ская транс-
миссия
ЕВРО 4 Полный 750 кг 1500 кг 3635 кг
SKYACTIV-G 2.5
Автоматиче-
ская транс-
миссия
ЕВРО 4 Передний 750 кг 1500 кг 3565 кг
SKYACTIV-D 2.2
Автоматиче-
ская транс-
миссия
ЕВРО 4 Передний 750 кг 1500 кг 3620 кг
SKYACTIV-D 2.2
Автоматиче-
ская транс-
миссия
ЕВРО 4 Полный 750 кг 1500 кг 3643 кг
ВЕРТИКАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 84 кг
ОПАСНОСТЬ
Необходимо всегда следить за тем, чтобы масса буксируемого прицепа, масса автопоезда и вертикальная нагрузка
на тягово-сцепное устройство не превышали установленных предельных значений, приведенных в таблице «Весовые
параметры прицепа и автопоезда».
Буксировка слишком тяжелого прицепа, когда масса прицепа или автопоезда превышает предельно допустимое
значение, представляет опасность, поскольку может привести к значительному ухудшению управляемости и
тягово-скоростных свойств автомобиля, что чревато дорожно-транспортным происшествием с травмированием
людей и/или повреждением автомобиля.
Всегда следите за тем, чтобы вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство находилась в допустимых
пределах, см. таблицу «Весовые параметры прицепа и автопоезда».
Опасно загружать заднюю часть прицепа больше, чем переднюю часть. Недостаточное сцепление задних колес с
дорогой может стать причиной потери контроля над автомобилем и дорожно-транспортного происшествия.
ПРИМЕЧАНИЕ
Полную массу прицепа и вертикальную нагрузку на тягово-сцепное устройство можно определить при взве-
шивании на автомобильных весах, которые имеются на дорожных станциях весового контроля автомобилей
или в транспортных компаниях.
Если полная масса прицепа и вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство находятся в допустимых
пределах, то это повышает устойчивость движения прицепа при воздействии бокового ветра, дорожных не-
ровностей и других возмущающих факторов эксплуатационного характера.

Содержание