A4Tech XL-740K Red [14/26] Пример 2 в шутерах погасить отдачу оружия при стрельбе чтобы повысить точность

A4Tech X-710BK Black [14/26] Пример 2 в шутерах погасить отдачу оружия при стрельбе чтобы повысить точность
Проверим действие функции в
Windows
:
Когда
«
выбранная кнопка» удерживается в наж
атом положении дольше обычного, она делает двойной
Нажмите
файлы или запускает программы. Если
же
«
выбранная
кнопка
»
находится в нажатом положении меньше времени, то она функционирует как
обычно, при этом не открывает, а выделяет па
пку.
Преимущества
:
Пример демонстрирует
возможность выбора действия кнопки (двойное нажатие или одинарное) пользователем
«Цикличный Макро» в «Меню Макро Менеджера» позволяет регулировать время макро программирования, пример 1.
Когда
Цикличный
макро
ак
тивирован
,
доступны только две опции
:
A: "Наж
ать
, чтобы запустить,
от
пустить, чтобы остановить": Если эта опция
вы
бран
а, макрокоманда будет выполняться
непрерывно, в то время как
клавиша нажата, и
не
остановится, пока та же самая клавиша не
будет
от
пущена.
B: "Наж
ать
, чтобы запустить,
повторно нажать
, чтобы остановить": Если эта опция будет
вы
брана, макрокоманда будет выполн
ятся
, в то время
как клавиша нажата, , и
не
остановится, пока другая клавиша не
будет
нажата.
Пример
2:
В «шутерах»: погасить
от
дач
у
оружия при стр
ельбе, чтобы повысить точность
Step
1:
Из
«
Главного
Меню
Oscar
»
выберете Макро Менеджер из опускающегося меню выбранной кнопки мыши, появится Меню Макро
Менеджера
.
Step
2:
Отметьте
«Автоматически
увеличить
задержку
в
нажатом
положении
»
и
«
Автоматически
увеличить
задержку
при
отпускании
кнопки
>>
Выберете
единицу
врем
ени
мс
в
поле
Единицы
времени
.
Step 3:
:
Введите
”64”
в
область
Время
”.
>>
Нажмите
Левую
кнопку
в
Области мыши
”.
Step
4:
:
Введите
70
в
область
Время
”.
>
>
Нажмите
Левую
кнопку
в
Области мыши
”.
Step 5:
:
Введите
85
в
область
Время
”.
>>
Нажмите
Левую
кнопку
в
Области мыши
”.
Step
6:
:
Введите
95
в
область
Время
”.
>>
Нажмите
Левую
кнопку
в
Области мыши
”.
Step
7:
теперь область редактирования
будет выглядеть как показано на Рис.2
Step
8:
Нажмите
иконку
для сохранения установок
Fig. 2
Проверим функцию в игре
:
В реальн
ых «шутерах»
FPS
, отдача оружия
сопровождает каждый выстрел. При стрельбе очередью откат от
отдач
и
оружия
вырастает и не
контролируется, в результате точки попадания
буд
у
т вне ожидаемого диапазона
.
В этом случае, мы увеличиваем временной интервал между
кажд
ым
выстрелом, тем самым
уменьшаем отдачу оружия,
и
следовательно, точность
стрельбы
эффективно уве
личивает
ся
. Как результат,
Oscar Main Menu
Macro Manager Menu

Содержание