A4Tech XL-740K Red [16/26] Пример 4 в игре first person shooter одним щелчком мыши изменяя положение курсора на экране возможно подавить эффект отдачи оружия

A4Tech X-710BK Black [16/26] Пример 4 в игре first person shooter одним щелчком мыши изменяя положение курсора на экране возможно подавить эффект отдачи оружия
Проверим, как это выглядит в игре "
First
Person
Shoote
r
" на практике
:
В настоящих
shooting
games
часто возникают ситуации, когда противники совершают неожиданный поворот или подходят
сзади. В этих случаях немедленно развернуться и нанести ответный удар бывает практически невозможно. Как вариант, такие
си
туации требуют использования высокоэффективной мыши , способной выполнять «переворачивающие» действия, но обычно и
этого бывает недостаточно, чтобы достигнуть нужного эффекта прежде, чем противник начнет стрелять. Этот пример наглядно
демонстрирует, наскол
ько важно уметь автоматически выполнять вышеупомянутые «переворачивающие» действия внезапно,
пока ваши противники еще не готовы нанести вам решающий удар!
Преимущества:
этот пример показывает, как можно совершать «переворачивающие» действия одним щелчком
мыши и не
сдавать завоеванных позиций. Он применим только к жидкокристаллическим мониторам с разрешением 800
x
600. В противном
случае может возникнуть ошибка
.
ПРИМЕР 4: В игре «
First
Person
Shooter
» одним щелчком мыши, изменяя положение курсора на
экране
, возможно подавить эффект отдачи оружия.
ШАГ 1
:
В «Главном меню» выберете «Макро Менеджер» в «Задачах Меню Пуска» определяемой кнопки мыши, затем появится
окно «Макро Менеджер Меню».
ШАГ 2
: Выберете
Non
Recycle
Macro
в «Меню Макрос Менеджер». Вы
берете
«Воспроизвести Макрос»>> выберете «Нажать, чтобы начать, Отпустить, чтобы
остановить»
Шаг 3
:
Отметьте блок: «Отпустить нажатие, чтобы отменить автоматически»
Выберите единицу времени «мсек» в поле «Единицы времени».
Введите
значение времени «110» в блоке «Время».
Шаг 4
: Нажмите «Левую кнопку» на изображенной мыши.
Шаг 5: Введите значение координаты «3» в графе «Относит
ельно
координата
мыши
Y
Axis
».
Нажмите «добавить».
Шаг 6
: Повторите шаг 4.
Шаг 7
:
Введите зна
чение координаты «8» в графе «Относит
ельно
координата
мыши
Y
Axis
».
Нажмите «добавить».
Шаг 8
: Повторите 7 раз шаги 6
-
7.
Fig.4
Oscar Main Menu
Macro Manager Menu

Содержание