Smartec ST-FT160EM [11/11] Поиск и устранение неисправностей

Smartec ST-FT160EM [11/11] Поиск и устранение неисправностей
СЕРИЯ ST-FT160
11
Поиск и устранение неисправностей
Неисправность Причина и способ устранения
Индикатор питания не
горит
Причина: 1) Нет питания или низкое напряжение питания
Устранение: 1) Проверьте правильность подключения источника питания.
2) Убедитесь, что источник питания обеспечивает 5 В (DC).
Нет связи с ПК Причина: 1) Некорректное подключение
Устранение: 1) Проверьте правильность подключения интерфейса USB или
TCP/IP
Устройство не
инициализируется
Причина: 1) Нет связи с платой сканера отпечатков пальцев. 2) Неисправен
сканер отпечатков пальцев. 3) Неисправен центральный процессор
Устранение: 1) Отключите шлейф сканера отпечатков пальцев и опять
вставьте его назад. 2) и 3) Требуется ремонт в сертифицированном
сервисном центре.
Не горит сканер
отпечатков пальцев
Причина: 1) Нет связи с платой сканера отпечатков пальцев. 2) Неисправен
сканер отпечатков пальцев.
Устранение: 1) Отключите шлейф сканера отпечатков пальцев и опять
вставьте его назад. 2) Требуется ремонт в сертифицированном сервисном
центре.
При распознавании
пользователей всегда
выводится сообщение
“Повторите”
Причина: 1) При длительном использовании поверхность сканера
загрязняется или появляются царапины. 2) Неисправен сканер отпечатков
пальцев. 3) Неисправен центральный процессор
Устранение: 1) Почистите поверхность сканера или замените призму
сканера. 2) Отключите шлейф сканера отпечатков пальцев и опять вставьте
его назад. 3) Требуется ремонт в сертифицированном сервисном центре.
После включения на
дисплей выводится
время “00:00”.
Причина: 1) Вышла из строя батарея встроенных часов.
Устранение: 1) Требуется замена батареи в сертифицированном сервисном
центре.
Нет звука при нажатии
на клавиши или
распознавании
пользователей
Причина: 1) Вышел из строя громкоговоритель или контур усиления.
Устранение: 1) Требуется замена громкоговорителя или контура усиления в
сертифицированном сервисном центре.
Не распознает
отпечатки пальцев
некоторых
пользователей
Причина: 1) Нечеткий папиллярный рисунок подушечки пальца.
Устранение: 1) При вводе пользователя следует использовать палец с более
четким рисунком более простым папиллярным рисунком, без
шелушения, чистый). Рекомендуется при вводе отпечатка прикладывать
палец так, чтобы покрыть большую площадь, а также ввести несколько
пальцев, после ввода необходимо провести проверочное считывание.
Кроме этого вы можете использовать режим верификации 1:1, который
поддерживается данным устройством.
Скачать