Aerotek ACQ-105/4 [13/28] Монтаж трубопровода хладагента

Aerotek ACQ-105/4 [13/28] Монтаж трубопровода хладагента
13
www.aerotek.ru
2.3 Монтаж трубопровода хладагента
Ниже приводится схема подключения компрессорно-конденсаторного блока к внутреннему блоку:
• Патрубок трубопровода хладагента расположен внутри агрегата, поэтому прежде всего необходимо снять правую лицевую
панель корпуса.
• После подсоединения трубопровода к патрубку его можно вывести из корпуса сквозь люк в правой лицевой панели.
• Необходимо правильно соединить трубопроводы.
• В составе комперссорно-конденсаторного блока два независимых контура, поэтому при соединении необходимо промаркиро-
вать жидкостные и газовые линии каждого контура ККБ и внутреннего блока.
• При сварке трубопроводов хладагента трубопровод должен быть заполнен азотом, чтобы избежать попадания кислорода в
трубопровод. В противном случае хлопья продуктов окисления могут засорить контур хладагента.
• При монтаже трубопроводов хладагента существует риск попадания в него мусора или посторонних объектов, поэтому обяза-
тельно следует перед подсоединением трубопровода к наружным блока продувать трубки азотом под давлением.
• Диаметры трубопроводов хладагента:
Жидкостная линия Газовая линия
Ø 12,7 мм 25 мм
• Все соединения между внутренним и наружными блоками являются медными, и их пайку необходимо производить с примене-
нием фосфористой меди, например, Silfos-5 или аналогичного припоя. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать мягкий припой. Наруж-
ный блок оснащен вентилями многоразового действия, которые установлены и на жидкостной, и на газовой линиях. Полная
заправка системы хладагентом выполняется через штуцеры ККБ после доставки и установки. Многоразовые вентили предназ-
начены для стравливания хладагента из системы и для заправки системы хладагентом.
• В процессе пайки необходимо постоянно нагнетать в трубопровод азот, поскольку температура пайки достаточно высока,
чтобы вызвать окисление меди, если не использовать инертный газ. Продувку сухим азотом следует выполнять до тех пор,
пока шов не остынет. Обязательно используйте регулятор давления и предохранительный клапан, чтобы обеспечить продувку
труб азотом под низким давлением. Для вытеснения воздуха и предотвращения окисления достаточно слабого потока азота.
• Монтаж соединяющего трубопровода следует выполнять только после закрепления внутреннего и наружного блоков на месте.
Избегайте влаги при монтаже трубопроводов. Не допускайте попадания влаги в систему трубопроводов.
• Допустимая длина и перепады высоты для трубопровода хладагента:
Допустимое значение
Максимальная эквивалентная длина трубопровода (L) 50 м
Максимальный перепад
высот между внутренним
и наружным блоками
Наружный блок (выше) 30 м
Наружный блок (ниже) 25 м
Максимальное количество колен 15
Внутренний
блок
Сигнальный
кабель
Трубопровод
жидкого
хладагента
Хладагент газообразного хладагента
Внутренний
блок
Максимальная
эквивалентная
длина
трубопровода
L 50 м
Перепад высот
между внутренним и
наружным блоками
Н < 30 м
ККБ

Содержание

Похожие устройства

Скачать