Aerotek ACQ-105/4 [14/28] Компрессорно конденсаторные блоки acq 4

Aerotek ACQ-105/4 [14/28] Компрессорно конденсаторные блоки acq 4
14
компрессорно-конденсаторные блоки ACQ/4
• Не применяйте трубопроводы большего или меньшего диаметра.
• В процессе пайки используйте металлическую пластину, как показано на иллюстрации ниже, чтобы защитить корпус от повре-
ждения огнем.
• Чтобы защитить вентили от повреждения, во время пайки их необходимо накрыть влажной тканью. Удалите крышки и клапаны
Шредера из патрубков жидкостной и газовой линий наружного блока. Подачу азота под низким давлением выполняйте через
патрубок жидкостной линии.
• Соедините пайкой жидкостную линию с вентилем высокого давления (жидкостным) наружного блока. Обязательно защитите
при этом корпус вентиля влажной тканью. Поддерживайте подачу азота в процессе пайки.
• Аккуратно удалите резиновые пробки из фитингов жидкостных и газовых трубопроводов внутреннего блока.
• Соедините пайкой жидкостную линию с внутренним блоком. Подача азота должна выполняться через спираль испарителя.
• Удалите пластмассовую крышку с соединения испарителя со спиралью внутреннего блока. Соедините пайкой газовый трубо-
провод с соответствующим патрубком испарителя.
• Защитите вентиль газовой линии влажной тканью и соедините пайкой газовую линию с патрубком наружного блока. Подача
азота при этом должна выполняться через патрубок газового контура. После того, как место пайки остынет, отсоедините бал-
лон с азотом от патрубка жидкостной линии.
• Установите клапаны Шредера в вентили жидкостного и газового контура.
• Проверьте все соединения на отсутствие утечки.
• Не прилагайте излишнего усилия при затяжке винтовых соединений (максимально допустимый момент 4,5-6,5 Н·м).
• Откачайте воздух из газовой линии, испарителя и жидкостного контура, до 500 микронов и менее.
•Установите колпачки на вспомогательные патрубки. Эти колпачки можно снимать только при техническом обслуживании системы.
• Не используйте манометры для проверки давления в системе без необходимости. Каждое подсоединение манометра вызывает
утечку приблизительно 0,021 кг хладагента.
• Заправьте систему хладагентом. Откройте вентили жидкостной и газовой линий. Для этого необходимо снять с вентилей кол-
пачки и повернуть вентиль шестигранным гаечным ключом против часовой стрелки до упора.
• Установите на вентили колпачки, плотно затянув из вручную. После этого доверните их гаечным ключом на 1/12 оборота (1
грань шестигранной гайки). Это необходимо для предотвращения утечки хладагента.
• Ни в коем случае не пытайтесь ремонтировать спаянные соединения находящейся под давлением системы. Это может привести
к травме.
• Закончив монтаж трубопроводов на внутреннем и наружном блоках, подайте в систему сжатый азот, чтобы проверить герме-
тичность соединений.
Проверка на герметичность выполняется азотом под давлением 2,94 МПа (30 кг/см
2
), с использованием пузырькового
детектора утечки. Запрещается использовать хладагент для испытаний наружного блока на герметичность.
Перед закачкой сжатого азота в систему закройте вентили контуров низкого и высокого давления.
Закачку сжатого азота выполняйте через вентиляционный патрубок газового вентиля.
Во время подачи сжатого азота в систему вентили контуров низкого и высокого давления должны быть закрыты.
Запрещается использовать кислород, горючие или ядовитые газы для испытаний на герметичность.
Стальная прокладка
Влажная ткань Вентиль

Содержание

Похожие устройства

Скачать