Hoover Sprint Evo TSBE 1401 [5/5] Анкета пользователя

Hoover Sprint Evo TSBE 1401 [5/5] Анкета пользователя
6
RU
      :
1. Отсоедините выхлопная решетка на задней панели пылесоса. [17]
2. Отделите фильтр из сетки и мыть фильтр под теплой водой. [18] Запрещается
промывка горячей водой или моющими средствами.
3. Отожмите фильтр и оставьте его для просушки перед повторным использованием. [19]
4. Установите на фильтр в сеть и установите его чище.
! Запрещается промывка горячей водой или моющими средствами. Вероятность
повредить фильтр очень мала, но если это произойдет, установите новый фильтр Hoover.
Запрещается использование пылесоса без установленного фильтра.
 
1. Убедитесь, что пылесборник заполнен. Если пылесборник забился пылью, см.
раздел «Очистка пылесборника».
2. Если пылесборник пуст, а всасывание остаетсянизким;
A. Требуется ли прочистить фильтр? Если да, см. раздел «Очистка моющихся
фильтров».
B. Проверьте, нет ли других засорений в системе - Прочистите телескопическую
трубу или гибкий шланг при помощи стержня или палки.
C. Проверьте насадку и удалите весь засор.
: - Если пылесос используется с забитым шлангом в течение длительного
времени, реле тепловой защиты отключит его во избежание перегрева. Индикатор
заполнения мешка станет зеленым после выключения пылесоса, предупреждая о
срабатывании реле тепловой защиты. В этом случае выключите пылесос, отсоедините
его от сети питания и замените мешок. Реле тепловой защиты автоматически вернется в
исходное положение через 45 минут.
 
Eсли у Вас возникли сложности с использованием данного изделия, просим заполнить
эту несложную анкету для пользователя перед обращением в местную сервисную службу
компании Hoover.
•  Подается ли на пылесос рабочее напряжение? Проверьте с помощью другого
электрического прибора.
•  Не переполнен ли мешок? См. раздел «Техническое обслуживание пылесоса».
•  Не засорился ли фильтр? См. раздел «Техническое обслуживание пылесоса».
•  Не засорились ли шланг или насадка? См. раздел «Устранение засоров в системе».
•  Не перегрелся ли пылесос? В этом случае пылесос автоматически вернется в
рабочее состояние примерно чрез 45 минут.
 
      Hoover
При замене частей используйте только штатные запасные части и расходные материалы
производства компании Hoover. Их можно приобрести у вашего местного дилера
компании Hoover или непосредственно в компании Hoover. При оформлении заказа на
запасные части обязательно указывайте номер модели пылесоса.
 
•  Комплект фильтров: U66, 35601328
(Высокоэффективный предварительный фильтр двигателя+предохранительная сетка
и выходной фильтр)
 :
•  В комплекте гибкий шланг: D137, 35601329
•  Насадка для пола и ковров G82,35600417
•  Мини турбо насадка: J20, 09200356
•  Насадка для жесткого пола: G87PC, 35600655

Заводы компании Hoover прошли независимую оценку качества. Наша продукция
изготавливается с применением системы качества, удовлетворяющей требованиям
стандарта IsO 9001.
Окружающая среда:
Символ на данном приборе указывает на то, что его нельзя утилизировать
вместе с бытовыми отходами. Его необходимо сдавать в соответствующий
пункт приема для дальнейшей переработки электрических и электронных
частей. Утилизация должна проводиться в соответствии с местными
природоохранительными правилами по утилизации отходов. За более
подробной информацией по обращению с данным прибором, его утилизации и
переработке обратитесь в местные органы власти, в службу утилизации отходов или в
магазин, где вы приобрели данный прибор.
Данный прибор отвечает требованиям Европейских Директив 2006/95/EC,
2004/108/EC и 2011/65/EU.
HOOVER Limited, Pentrebach, Merthyr Tydl, Mid Glamorgan, CF48 4TU, UK
 
Условия гарантии для данного бытового электрического прибора определяются нашим
представителем в стране, где этот электроприбор продан. Более подробную информацию
об этих условиях вы можете получить у дилера, продавшего электроприбор. При
предъявлении претензий по условиям данных гарантийных обязательств, должен быть
представлен чек или квитанция на проданный товар.
Изменения могут быть внесены без уведомления.