Cisco 1801 [11/13] Веб сайт технической поддержки cisco

Cisco 1801 [11/13] Веб сайт технической поддержки cisco
11
11 Получение технической поддержки
Все клиенты, партнеры, торговые посредники и дистрибьюторы, имеющие действующие контракты с Cisco на обслуживание,
имеют право получать круглосуточную техническую поддержку, предоставляемую службой технической поддержки корпорации
Cisco. Веб-сайт технической поддержки Cisco по адресу Cisco.com содержит большое количество ресурсов, посвященных
интерактивной технической поддержке. Кроме того, специалисты центра технической поддержки Cisco (TAC) обеспечивают
поддержку по телефону. При отсутствии
действительного контракта с Cisco на обслуживание обратитесь к торговому посреднику.
Веб-сайт технической поддержки Cisco
На веб-сайте технической поддержки Cisco содержатся электронные документы и средства для устранения неполадок и
разрешения технических вопросов, связанных с продуктами и технологиями Cisco. Этот веб-сайт доступен круглосуточно во все
дни в году по адресу:
http://www.cisco.com/techsupport
Доступ ко всем средствам на веб-сайте технической поддержки Cisco предоставляется при наличии действующего
идентификатора пользователя Cisco.com и
пароля. При наличии действующего контракта на обслуживание и отсутствии
идентификатора пользователя или пароля можно зарегистрироваться по следующему URL-адресу:
http://tools.cisco.com/RPF/register/register.do
Примечание. Используйте средство идентификации продуктов Cisco (CPI) для нахождения серийного номер продукта,
прежде чем отправлять запрос на обслуживание по Интернету или запрашивать обслуживание по телефону.
Можно получить доступ к средству CPI с веб-сайта технической поддержки Cisco, щелкнув ссылку Too ls &
Resources в разделе Documentation & Tools. В алфавитном раскрывающемся списке выберите запись Cisco
Product Identification Tool или щелкните ссылку Cisco Product Identification Tool
в разделе Alerts & RMAs.
Средство CPI предоставляет три варианта поиска: поиск по идентификатору продукта или названию модели;
поиск в иерархической структуре или поиск определенных продуктов путем копирования выходных данных
команды show. В результатах поиска будет показано изображение вашего продукта с выделенным местом
расположения наклейки серийного номера. Найдите эту наклейку на своем продукте и запишите
необходимые
сведения, прежде чем звонить в службу поддержки.
Отправка запроса на обслуживание
Использование интерактивного инструмента запроса на обслуживание TAC это самый быстрый способ открытия запросов на
обслуживание S3 и S4. (Запросы на обслуживание уровней S3 и S4 предназначены для ситуаций, связанных с незначительными
нарушениями в работе сети или с запросом информации о продуктах.) После того как вы опишете ситуацию, инструмент для
оформления запросов автоматически предложит рекомендуемые решения. Если
проблему не удается разрешить с помощью
рекомендованных ресурсов, запрос передается инженеру центра Cisco TAC. Средство TAC Service Request Tool находится по
следующему адресу:
http://www.cisco.com/techsupport/servicerequest
Для оформления запросов уровня S1 или S2, а также при отсутствии доступа в Интернет, в центр Cisco TAC можно обратиться
по телефону. (Запросы на обслуживание уровней S1 и S2 применяются в случае, когда производственная сеть полностью
выходит из строя
или ее работа серьезно ухудшается.) Для запросов уровня S1 и S2 немедленно назначаются инженеры компании
Cisco, что позволяет поддерживать бесперебойное выполнение производственных операций.
Чтобы открыть запрос на обслуживание по телефону, позвоните по одному следующих номеров:
Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 2 8446 7411 (Австралия: 1 800 805 227)
Европа, Ближний Восток и Африка: +32 2 704 55 55
США: 1 800 553-2447
Полный список контактов Cisco TAC см. по следующему адресу:
http://www.cisco.com/techsupport/contacts

Содержание