Cisco 1801 [12/13] Определения уровней значимости запросов на обслуживание

12
Определения уровней значимости запросов на обслуживание
Чтобы обеспечить подачу всех запросов на обслуживание в стандартном формате, в корпорации Cisco применяются
установленные определения критичности запросов на обслуживание.
Критичность 1 (S1) — cбой сети или неполадки, оказывающие критическое воздействие на бизнес-операции. С вашей помощью
компания Cisco в любой момент круглосуточно задействует все необходимые ресурсы для решения проблемы.
Критичность 2 (S2) — функциональность сети значительно ухудшилась, некорректная
работа продуктов Cisco отрицательно
сказывается на важных аспектах осуществления деловых операций. С вашей помощью корпорация Cisco в течение рабочего дня
задействует все необходимые ресурсы для решения проблемы.
Критичность 3 (S3) — эффективность работы сети нарушена, однако большинство деловых операций осуществляется в
нормальном режиме. С вашей помощью корпорация Cisco в течение рабочего дня задействует все необходимые ресурсы
для
восстановления удовлетворительного уровня работы системы.
Критичность 4 (S4) — вам необходимы поддержка или информация о возможностях продуктов Cisco, их установке или
настройке. Это незначительно влияет или совсем не влияет на осуществление деловых операций.
12 Получение дополнительных публикаций и
информационных материалов
Сведения о продуктах, технологиях и сетевых решениях Cisco доступны в различных электронных и печатных источниках.
На веб-сайте Cisco Marketplace можно найти широкий ассортимент книг, справочников, документации и рекламных
материалов компании Cisco. Корпоративный магазин Cisco Marketplace доступен по следующему адресу:
http://www.cisco.com/go/marketplace/
Компания Cisco Press публикует большой спектр литературы, посвященной сетям, обучению и сертификации. Эти книги
могут пригодиться
как новым пользователям, так и опытным специалистам. Каталог публикаций Cisco Press и прочие
сведения см. на сайте Cisco Press по следующему адресу:
http://www.ciscopress.com
Журнал Packet издается компанией Cisco Systems в помощь пользователям, желающим получить максимальную отдачу от
капиталовложений в Интернет и сетевую инфраструктуру. Ежеквартально в этом журнале рассматриваются последние
тенденции в отрасли, обсуждаются технологические прорывы, описываются продукты
и решения Cisco, а также советы по
сетевому развертыванию и устранению неполадок, даются примеры конфигурации, пользовательский опыт внедрения,
сведения о сертификации и обучении, а также приводятся ссылки на более подробные электронные ресурсы. Журнал Packet
доступен по следующему URL-адресу:
http://www.cisco.com/packet
Журнал iQ Magazineэто ежеквартальное издание компании Cisco Systems, из которого развивающиеся компании могут
узнать о технологиях,
позволяющих повысить прибыль, рационализировать свою деятельность и расширить спектр услуг.
Вэтом издании описываются те трудности, которые возникают в компаниях, и те технологии, которые позволяют решить
все трудности. Здесь приводятся опыт внедрения технологий различными компаниями и бизнес-стратегии, которые
помогают читателям принимать обдуманные решения, касающиеся инвестиций в технологии. Журнал iQ доступен по
следующему
URL-адресу:
http://www.cisco.com/go/iqmagazine
Internet Protocol Journalэто ежеквартальный журнал, издаваемый компанией Cisco Systems для технических
специалистов, занимающихся проектированием, построением и эксплуатацией внешних и внутренних интернет- и
интранет-сетей. Этот журнал доступен по следующему URL-адресу:
http://www.cisco.com/ipj
Корпорация Cisco предлагает обучение по сетевым технологиям с качеством международного уровня. Текущие предложения
можно просмотреть по этому URL-адресу:
http://www.cisco.com/en/US/learning/index.html

Содержание