Packard Bell IMEDIA I4604 [45/74] После вывода логотипа windows загрузка останавливается

Packard Bell IMEDIA I4604 [45/74] После вывода логотипа windows загрузка останавливается
Справочник
-
45
Отключите и извлеките дополнительные устройства.
См. разделы «Отключение дополнительных внешних устройств» и «Извлечение
дополнительного внутреннего оборудования» на стр. 43.
Воспользуйтесь руководством Packard Bell по устранению неполадок на сайте технической
поддержки Packard Bell.
Интерактивное руководство по устранению неполадок (http://troubleshooter.packardbell.com)
представляет собой простое средство, позволяющее быстро найти решение той или иной
проблемы. Ответьте на несколько вопросов, и наша система подскажет вам как устранить
неполадку.
3. После вывода логотипа Windows загрузка
останавливается.
Во время загрузки система Windows выполняет множество
проверок. Если она обнаруживает неправильные настройки,
поврежденное или отсутствующее программное обеспечение или
компоненты оборудования, то система может «зависнуть». Чтобы
это исправить, попробуйте перезагрузить компьютер, используя
один из приведенных ниже вариантов.
Чтобы получить возможность поработать с основными файлами
и драйверами, загрузитесь в безопасном режиме.
1. Включите компьютер и монитор.
2. Когда появится логотип Packard Bell, для получения доступа к
особым вариантам загрузки нажмите [F8].
3. Кнопками со стрелками выберите пункт Safe ModeБезопасный режим») и нажмите
клавишу [Enter].
Начните с последней удачной конфигурации.
При этом будут восстановлены системные параметры, которые были установлены, когда
компьютер успешно загрузился в последний раз. Данные, введенные пользователем после
последней успешной загрузки, могут быть потеряны.
1. Включите компьютер и монитор.
2. Когда появится логотип Packard Bell, нажмите клавишу [F8] и удерживайте ее в течение
нескольких секунд. Для получения
доступа к особым вариантам загрузки нажмите [F8].
3. Клавишами со стрелками выберите пункт «Загрузка последней удачной конфигурации» и
нажмите клавишу [Enter].
Уд а л и т е программы.
Если компьютер перестал работать правильно после установки новых программ, попробуйте их
удалить.
Bыберите пункты меню «Пуск» > «Панель управления» > «Программы и компоненты».
Вернитесь к предыдущей точке восстановления с помощью функции «Восстановление системы
Windows» (см. стр. 32).
Отключите и извлеките дополнительные устройства.
См. разделы «Отключение дополнительных внешних устройств» и «Извлечение
дополнительного внутреннего оборудования» на стр. 43.
Воспользуйтесь руководством Packard Bell по устранению неполадок на сайте технической
поддержки Packard Bell.
Интерактивное руководство по устранению неполадок
(http://troubleshooter.packardbell.com)
представляет собой простое средство, позволяющее быстро найти решение той или иной проблемы.
Ответьте на несколько вопросов, и наш движок поможет вам найти правильное решение.

Содержание

Скачать