Packard Bell IMEDIA I4604 [50/74] Краткое руководство по эксплуатации и устранению неполадок

Packard Bell IMEDIA I4604 [50/74] Краткое руководство по эксплуатации и устранению неполадок
50 - Краткое руководство по эксплуатации и устранению неполадок
4. Необходима регулировка настроек громкости компьютера.
a. Дважды щелкните по значку динамика в области уведомлений.
b. Отрегулируйте баланс, чтобы убедиться, что звук
воспроизводится обоими динамиками.
c. Для регулировки уровня громкости нажмите на ползунок и
передвиньте его.
d. Убедитесь, что флажок «Выкл не установлен.
e. Для отображения дополнительных регулировок громкости
выберите пункты меню
«Параметры» > «Свойства».
5. Звуковое оборудование работает неправильно.
a. Проверьте правильность настройки звуковой карты. Откройте меню «Пуск» >
«Панель управления» > «Звуки и аудиоустройства». Во вкладке «Воспроизведение»
выберите аудиоустройство и для изменения его параметров нажмите кнопку «Свойства».
6. Компьютер не проигрывает звуковые компакт-диски.
a. Проверьте правильность настройки звука на
компьютере (см. предыдущие шаги).
b. Убедитесь, что диск лежит в лотке привода ровно, и сторона с надписями обращена вверх.
c. Перед запуском программы проигрывания компакт-дисков дождитесь, пока индикатор
привода компакт-дисков не перестанет мигать (сигнал занятости).
d. Убедитесь, что поверхность диска является чистой, и на ней нет царапин.
e. Убедитесь, что компакт
-диск не защищен от копирования. Некоторые звуковые компакт-
диски имеют механизм защиты от незаконного копирования. Он не позволяет проигрывать
и копировать компакт-диски на компьютере. В этом случае воспроизведение возможно
только на обычных проигрывателях компакт- и DVD-дисков.
Интернет
Для того, чтобы добиться наилучших условий соединения с Интернетом, нужно:
подключать компьютер только к заземленной штепсельной розетке (стандартная «заземленная»
3-штырьковая розетка).
подключать модем к телефонной розетке напрямую;
не использовать удлинители (это снижает качество сигнала);
во время грозы отключать модем от телефонной линии и отключать шнур питания от
штепсельной розетки.
Не удается подключиться к Интернету.
1. Данные учетной записи еще не разблокированы.
a. Сразу после завершения интерактивной регистрации у поставщика услуг Интернета
рекомендуется перезагрузить компьютер для завершения процедуры настройки Интернета.
b. При первой попытке подключения к Интернету
учетные данные могут быть приняты не
сразу. Некоторым поставщикам услуг Интернет для обработки учетных данных нужен
небольшой период времени. Перед повторной попыткой подключения подождите 30 минут.
2. Введено неправильное имя пользователя и/или пароль.
a. Проверьте имя пользователя и пароль. При необходимости введите их еще раз.
b. Проверьте правильность написания (верхний и нижний
регистр и знаки пунктуации).
c. Проверьте предоставленную поставщиком услуг Интернета информацию о настройке и
входе в систему.
3. Сервер, к которому выполняется подключение, не работает.
Узнайте у поставщика услуг Интернета, работает ли подключение.
4. Изменились настройки Интернета (обозревателя, электронной почты или соединения).
При подписке поставщик услуг Интернета обычно предоставляет данные для соединения (
имя
пользователя, пароль, телефонный номер сервера, адрес электронной почты и т. д.). Проверьте
эти данные и восстановите настройку Интернета, следуя описанной поставщиком услуг
Интернета процедуре.

Содержание

Скачать