Packard Bell IMEDIA I4604 [60/74] Краткое руководство по эксплуатации и устранению неполадок

Packard Bell IMEDIA I4604 [60/74] Краткое руководство по эксплуатации и устранению неполадок
60 - Краткое руководство по эксплуатации и устранению неполадок
Следует отметить, что периферийные устройства/аксессуары и расходные материалы могут иметь другой
гарантийный срок, указанный в данных условиях предоставления Гарантии или в Гарантийной карте (при
включении в комплект поставки).
Данная Гарантия ограничена возможностью замены Продукта или его детали, признанной бракованной,
идентичным или сравнимым по характеристикам Продуктом или деталью, новым или эквивалентным
новому. Данная Гарантия покрывает затраты на ремонт, стоимость запасных частей и оплату труда
специалистов или замену, как указано ниже, в течение Гарантийного срока.
Гарантия на Программное обеспечение применяется только к Программному обеспечению, которое
изначально поставлялось совместно с Продуктом. Она не предоставляет Клиенту поддержку в работе с
Программным обеспечением. Любое другое
программное обеспечение (например, игры) является
предметом лицензии и гарантийных условий третьих лиц.
Специальные примечания по аккумуляторам
Одноразовые аккумуляторы, которые могут поставляться с Продуктом, не подпадают под действие какой-
либо гарантии.
Особые замечания о мониторах
Данная гарантия не распространяется на мониторы, не входящие в комплект поставки. Дополнительные
сведения можно получить из гарантийной документации
, прилагающейся к монитору, или в магазине, где
был куплен монитор. Если монитор входит в комплект поставки, гарантийные условия можно найти в
гарантийной документации, прилагающейся к монитору. Гарантийный срок мониторов, входящих в
комплект поставки Продукта, указан ниже.
Гарантийный срок
Если Гарантийная карта входит в комплект поставки Продукта, действительным является гарантийный
срок, указанный
в Гарантийной карте.
Настольный компьютер и монитор (если входит в комплект поставки): ..................................... 1 (один) год
Установленные периферийные устройства: ..................................................................................... 1 (один) год
Прилагаемые расходные материалы: ...................................................................................... 6 (шесть) месяцев
Прилагаемое программное обеспечение: ......................................................................................3 (три) месяца
Каждый раз, когда это обосновано, по усмотрению компании Packard Bell либо в случае, если это прямо
предусмотрено национальным законодательством о защите прав потребителей Страны, компания Packard
Bell может сократить или увеличить Гарантийный срок на Продукт.
Если Клиент запрашивает Усл у г и и поддержку в стране, отличной от страны покупки, и (или) по истечении
Гарантийного срока на Продукт, Услуги и поддержка будут для Клиента платными.
4. Исключения Гарантии
Данная Гарантия не действует в следующих случаях:
- бракованные аксессуары, Расходные материалы и / или Периферийные устройства не поставлялись в
фабричной упаковке Продукта или были приобретены отдельно от Продукта;
- проблемы вызваны оборудованием или программным обеспечением, которое не поставлялось в
фабричной упаковке Продукта;
- оригинальные идентификационные знаки были изменены или удалены с Продукта;
- дефекты или сбои произошли в результате несчастного случая, небрежности или ненадлежащего
использования, сбоя или дефекта электропитания, внешней электрической схемы, слишком высокой
физической или электрической нагрузки, систем кондиционирования воздуха или контроля
окружающей среды, влияния погодных условий или использования комплектующих, не
поставляемых компанией Packard Bell;
- дефекты вызваны вирусом или аналогично действующим предварительно запрограммированным
устройством
;
- Клиент забыл, потерял или удалил любой пароль (включая пароль на вход в систему BIOS), что
привело к невозможности доступа к Продукту;
- Клиент, любые третьи лица по отношению к компании Packard Bell или любые третьи лица по
отношению к ее авторизованному поставщику услуг модифицировали, настраивали, ремонтировали,
обслуживали или устанавливали Продукт;
- использование или установка
Продукта не соответствует документации компании Packard Bell;
- дефект Продукта вызван любой причиной, которая (по собственному усмотрению компании Packard
Bell) не является браком материла или изготовления;
- Клиент не следовал всем процедурам, указанным в данной ограниченной гарантии.

Содержание

Скачать