Dynamic 2.5 [4/16] Высота транца

4
Убедитесь , что характеристики максимальной мощности двигателя ( в л. с.) не превышают рекомендуемых
для лодки. Опасно, работать лодке при перегрузках двигателя.
Не работайте с двигателем , пока он не установлен надежно на лодке в соответствии с инструкцией
указанной ниже.
(1)
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Установить навесной мотор точно по центру поперечной доски. ( концевой части лодки).
(2)
ВЫСОТА ТРАНЦА
Установите подвесной мотор так, чтобы антикавитационная пластина мотора была на уровне 30- 50 мм
(1.18-1.97 дюймов ) ниже , чем линия дна лодки.
(3)
ПОДГОНКА ТРАНЦА
Убедись, что антикавитационная пластина подвесного мотора ниже поверхности воды, когда работаете при
широко открытой заслонке. В случае, если выше указанного условия нельзя достигнуть дна лодки,
проконсультируйтесь с вашим дилером.
(4)
ЗАЩИТА ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Затяните зажимные винты рукой для защиты подвесного мотора лодки.
Внимание:
Когда плывете на лодке, перезатягивайте время от времени винты для обеспечения безопасности. В
дополнение, привяжите мотор к транцу для предотвращения его возможной потери.
(5)
РЕГУЛИРОВКА УГЛА ПОДВЕСНОГО МОТОРА.
Угол подвесного мотора может быть отрегулирован посредством изменения положения стержня регулировки
осевой нагрузки по отверстиям, предусмотренным в кронштейнах кормы, в соответствии с углом поперечной
доски лодки, веса нагрузки и т.д.
Угол должен быть настроен так, чтобы антикавитационная пластина была параллельна поверхности воды ,
когда лодка плывет.
Правильный угол правильного распределения нагрузки
Оптимальный угол правильного распределения нагрузки устанавливается, когда ложка находится параллельно
поверхности воды, пока плывет:
Неправильный угол распределения нагрузки ( носовая часть поднята слишком высоко).
Если угол распределения нагрузки чрезмерный, то носовая часть выходит из воды и скорость снижается. В этом
случае, уменьшение угла посредством установки стержня осевой нагрузки в нижнем отверстии.
Неправильный угол распределения нагрузки ( носовая часть погружена в воду).
Если угол распределения нагрузки достаточно мал, носовая часть погружается в воду, скорость снижается, и
вода может попасть в лодку.
В этом случае, увеличьте угол посредством установки стержня осевой нагрузки в верхнем отверстии.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Ужасно распределенный вес мешает управлять лодкой, и поэтому, создавать опасность для
пассажиров.
Когда в море, желательно проверить моторный винт установки, сильно зажаты.

Содержание