Dynamic 2.5 [8/16] Моторное масло

8
Не переливайте бензин . Если какое-то количество бензина прольется,вытрите его немедленно.
Остановите двигатель до наливания бензина в топливный бак.
ТРЕБУЕМЫЕ ТИПЫ БЕНЗИНА.
Не этилированный бензин рекомендуется для подвесных моторов
Минимальное октановое число 87 (по данным иследования октановое число 91).
Примечание:
Бензин содержащий спирт или этанол ( этил) может привести к :
Износу и повреждению подшипников, поршня, конца поршня или вкладышей цилиндра.
Корозии металлических частей
Износа резиновых и пластмассовых деталей
МОТОРНОЕ МАСЛО
Используйте моторное масло с маркировкой TCW3 или ТСW 2 .Мы не рекомендуем любое другое моторное
масло для двухтактных двигателей.
Примечание:
Не смешивайте различные марки масла. Смешивание различных марок, или различных сортов ,даже если
они одной и той же марки, могут привести к образованию желеобразного образования, вызывающего блокаду
экранов фильтра. Это может привести к серьезному повреждению двигателя , вследствие недостатка смазки.
Примечание:
(1) Не используйте несоответствующий или низко-сортовой бензин или масло. Это может привести к
серьезному повреждению вспомогательного мотора и сократит жизнедеятельность, так же как вызовет
проблемы при запуске и др. проблемы.
(2). Всегда используйте чистый бензин. Хранение топливо в топливном баке на протяжении долгого периода
может образовать пленки и смолы, которые могут повредить подвесной мотор и вызвать проблемы при
эксплуатации.
(3) Используйте только топливо, в котором бензин и масло хорошо перемешаны .
(4) Когда заполняете топливный бак, будьте осторожны, чтобы ни пыль, ни вода или иные посторонние
вещества не попали в бак.
(5) Не заполняйте топливный бак до верха.
(6) После заполнения топливного бака , тщательно закройте крышку бака.
(7) Когда переносите топливный бак, закройте тщательно воздушный винт и топливный краник и слейте
топливо в масляную камеру карбюратора полностью посредством удаления пробки дренажного отверстия с
ходового винта.
4) ШВАРТОВКА ЛОДКИ
Если двигатель не работает какое - то время или лодка швартуется на отмели, наклоните мотор для
предотвращения повреждения винта, редуктора и т.д. вследствие ударения о подводные препятствия.
Когда наклоняете вверх или вниз, убедитесь , что палец или рука не размещены между кронштейном
шарнирного соединения и кронштейном кормы.
(1) Закройте топливный краник и винт воздушного клапана на крышке топливного бака.
(2) После остановки двигателя наклоните вперед до конца мотор рукой и заблокируйте кнопку стопора наклона
в позициинаклон впередна кронштейне кормы.
Потяните полностью к себе и освободите кнопку фиксатора наклона с позиции клапан вперед.
5) СНЯТИЕ И ПЕРЕНОС ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Содержание