Riello GULLIVER RG1 с форсункой 0,85 / 60В [5/13] Гидравлические схемы

Riello GULLIVER RG1 с форсункой 0,85 / 60В [5/13] Гидравлические схемы
4
3.3 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
рис. 7
Внимание:
!"
Перед тем, как запускать горелку,
убедитесь, что обратный трубопровод
топлива не забит. Если будет какое-либо
препятствие течению топлива, это может
вызвать повреждение герметичных
прокладок насоса.
!"
Насос предназначен для двухтрубной
схемы. Если вы хотите сделать
однотрубную схему, необходимо вывинтить
пробку обратного трубопровода (2),
отвинтить винт бай-паса (3) и потом снова
закрутить пробку (2) (Смотри рисунок 7).
ТАКАЯ СИСТЕМА НЕ
РАЗРЕШЕНА В ГЕРМА НИИ
Рис. 6
L, метры Н,
метры
Ф
i
8 мм
Ф
i
10 мм
0,5 10 20
1 20 40
1,5 40 80
2 60 100
1всасывание
2 – обратный
трубопровод
3 – винт бай-паса
4 – присоединение
манометра
5 – регулятор давления
6 – штуцер вакуумметра
7 – Клапан
9 – запасной отвод для
замера давления
ЗАЛИВКА НАСОСА
В системе, изображенной на рисунке 6
достаточно ослабить штуцер вакуумметра (6, рис. 7) и
подождать, пока не начнет выходить топливо.
В системах, изображенных на рисунках 8 и 9
необходимо запустить горелку и подождать, пока насос
не заполнится. Если до того, как начнет выходить топливо, произойдет аварийная остановка, подождите
примерно 20 секунд, а затем повторите операцию.
Нельзя превышать максимально допустимое разрежение 0,4 бар (30 см ртутного столба).
При превышении данного предела начнут выходить наружу топочные газы.
Рекомендуется соблюдать идеальную герметичность трубопроводов.
Если в трубопроводе существует разряжение, рекомендуется
прокладывать обратный трубопровод на той же высоте, что и
всасывающий трубопровод. В этом случае не понадобится сливной клапан
в нижней части емкости с горючим.
Если обратный трубопровод проложен выше уровня топлива, то
обязательно необходимо установить сливной (нижний) клапан. В этом
случае системы будет менее надежной, чем в предыдущем случае,
поскольку клапан может оказаться не герметичным.
L, метры Н,
метры
Ф
i
8 мм
Ф
i
10 мм
0 35 100
0,5 30 100
1 25 100
1,5 20 90
2 15 70
3 8 30
3,5 6 20
Рис. 8 Рис. 9
На трубопроводе подачи топлива необходимо установить топливный фильтр.
Автоматическое запорное устройство.
Н
= разница уровней;
L
= макс. длина всасывающего трубопровода;
ф
i
= внутренний диаметр трубы
Скачать
Случайные обсуждения