Starmix PL80SNVAF [34/49] После перемещения шкива рис 9 и пластины рис 1

Starmix PL80NVAHF [34/49] После перемещения шкива рис 9 и пластины рис 1
STARMIX S.R.L. Via dellArtigianato, 5 36035 Marano Vicentino (VI) - I
34
ПЛАНЕТАРНЫЙ МИКСЕР PL 80(N-NH) - PL 80S(N-NH) -100 (N-NH)-120 (N-NP) -140 (N-NP)- РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ (ПЕРЕВОД ОРИГИНАЛЬНЫХ ИНСТРУКЦИЙ) - Изд. 07/2013 Доп.01 от 10/2015
Согласно существующему законодательству строжайше запрещено воспроизводить даже частично или распространять эту инструкцию тр
етьим лицам
Посмотрите Рисунок 18, для установки двигателя
(после перемещения шкива рис.19 и пластины рис.21)
:
- опустить двигатель на возвышение или, в случае отсутствия такового, на пол
-опустить приспособление, изображённое на рис. A на верхнюю часть головки двигателя таким образом,
чтобы нижний конец рифлёного кронштейна был установлен в отверстие головки вала двигателя
- установив двигатель под наклоном, избегая сгибания рифлёного кронштейна, закрутить его до упора в вал
двигателя; зафиксировать с помощью гайки рис.6 и соответствующей прокладки
- переместить гайку рис.5 c прокладкой рис.4 на трубку рис.3
- повернуть гайку одной рукой рис.5 и другой рукой задвинуть двигатель в отверстие тыльной стороны цоколя
(не актуально в случае наличия подручного инструмента, изображённого на Рисунок 19); когда двигатель
полностью находится в цоколе и кронштейн в вертикальной позиции, можно оставить его; продолжать
поворачивать гайку р.5 до окончательной установки фланца двигателя под плиту рис.22.
- выровнять отверстия фланца двигателя с отверстиями плиты рис.22,закрутить винты рис.13, после
наложения опоры рис.15; зажать винты рис.13
- извлечь приспособление, изображённое на детали A
- закрутить на одну из сторон опоры рис.15 винт рис.16 пропустив его через отверстие цоколя (внимание! не
забыть зафиксировать его гайкой рис. 23)
- осуществить натяжку ремней передачи (раз.4.4) и отрегулировать их напряжение (разд. 4.3,A)
- установить электрическую коробку рис.10 и зафиксировать её винтами рис.11)
- разместить защиту тыльной стороны рис.9 и зафиксировать структуру с помощью необходимого количества
винтов
- установить верхнюю защиту рис.7 и зафиксировать структуру 6 винтами рис.8
Инструкции по подключению/отключению электрических кабелей к клеммной коробке двигателя отсутствуют,
так как предполагается, что работы по подключению/отключению будут выполняться опытным техником
электромехаником, который уже обладает необходимыми знаниями для корректного выполнения работ. Все
клёммы чётко обозначены в клёммной коробке. После замены двигателя необходимо проверить движение
вращения (купол должен вращаться по часовой стрелке, вид сверху; на купол нанесена стрелка,
обозначающая корректное направление вращения); в случае необходимости, поменять фазы в клёммной
коробке двигателя, за исключением проводов заземления и нейтральной фазы (в случае её наличия).
ВАЖНО! Не менять фазы в штепсельной вилке кабеля питания, так как в таком случае вращение
осуществляется в некорректном направлении.
4.6 СИСТЕМА СМАЗКИ
Операция нанесения смазки является операцией чрезвычайных/внеочередных ремонтных работ. Перед тем,
как начать операцию, необходимо:
- внимательно выполнить все инструкции, изложенные в разд.4.1
- перед тем, как открыть ёмкость системы смазки или при любом другом контакте со смазочной жидкостью,
ознакомиться с картой безопасности и соблюдать все, указанные в ней рекомендации; соблюдать СИЗ и
как минимум, использовать перчатки, не пропускающие масло, защитные очки (или маску) и
специальную защитную обувь.
4.6.1 ОПОРНЫЕ СТРУКТУРЫ ШКИВОВ И ШЕСТЕРЁН
Каждые 200 часов работы (приблизительно) с помощью доступного в продаже, инжектора (не прикладывая
чрезмерных усилий, которые могут спровоцировать повреждение частей) нанести масло APOLLO (KEM) или
же аналогичное на механизмы, изображённые на Рисунок 20.
Для получения доступа к смазывающим устройствам, демонтировать защитную крышку головки двигателя,
закреплённую 6 винтами; по окончанию операции установить крышку и заблокировать её 6 винтами.
Для получения доступа к лубрикаторам, деталь С, необходимо извлечь кожух 1 деталь В, отвинтив
предварительно винты 2 деталь С
Рисунок 20
- Крепления инжектора смазки
B
1
L
A
C
2
2

Содержание

Похожие устройства

Скачать