Wilo VeroTwin-DPL 32/135-1,5/2 [17/30] Русский

Wilo VeroTwin-DPL 32/135-1,5/2 [17/30] Русский
Русский
Инструкция по монтажу и эксплуатации Wilo-IPL/DPL (1,1-7,5 кВт)73
При расчете сети, особенно в части используемых сечений
кабеля и предохранителей, следует учитывать, что в многона-
сосном режиме работы возможна кратковременная работа
сразу всех насосов.
Подготовка/указания Подключение к электросети должно осуществляться с исполь-
зованием зафиксированного кабеля для подключения к сети,
оснащенного штепсельным устройством или многополюсным
сетевым выключателем с зазором между контактами не менее
3 мм (в Германии в соответствии с Частью 1 VDE 0730).
Электропроводку необходимо прокладывать таким образом,
чтобы она ни в коем случае не касалась трубопровода и/или кор-
пуса насоса и двигателя.
Для достаточной защиты от вертикально падающих капель воды
и разгрузки кабельного ввода от натяжения следует использо-
вать кабели соответствующего наружного диаметра и жестко
привинчивать их. Для отвода накапливающейся воды кабели
вблизи вводов необходимо сворачивать в петлю.
Подвод и прокладка кабеля должны осуществляться таким
образом, чтобы исключить возможность попадания воды
в клеммную коробку.
Свободные кабельные вводы должны оставаться закрытыми
предусмотренной производителем пробкой.
При использовании насосов в системах с
температурой воды
выше 90 °C необходимо применять соответствующий термо-
стойкий кабель для подключения к сети.
Проверить ток и напряжение сети.
Учитывать данные на фирменной табличке насоса. Вид тока и
напряжение в сети должны соответствовать данным на фирмен-
ной табличке.
Предохранители со стороны сети: в зависимости от номиналь-
ного тока двигателя.
Заземлить
насос/систему согласно инструкции.
Двигатель необходимо предохранить от перегрузки при помощи
защитного выключателя или устройства отключения терморе-
зистора с положительным температурным коэффициентом.
УКАЗАНИЕ
Схема электроподключения находится в крышке клеммной
коробки (см. также рис. 11).
Настройка защитного
выключателя двигателя
Рекомендуется установить защитный выключатель двигателя.
Настройка номинального тока двигателя в соответствии с
дан-
ными на паспортной табличке, пуск Y-Δ: если защитный автомат
электродвигателя скоммутирован в подводящей линии к комби-
нации контактора Y-, то настройка выполняется так же, как при
прямом пуске. Если защитный автомат электродвигателя ском-
мутирован в ответвление от распределительной линии к двига-
телю (U1/V1/W1 или U2/V2/W2), то защитный автомат электро-
двигателя настраивается с
коэффициентом 0,58 от номиналь-
ного тока двигателя.

Содержание

Похожие устройства

Скачать