Dell Inspiron 1100 [83/150] Проблемы связанные со сканером

Dell Inspiron 1100 [83/150] Проблемы связанные со сканером
Ðåøåíèå ïðîáëåì 83
Åñëè íîðìàëüíî ïðîñìàòðèâàåòñÿ òîëüêî ÷àñòü ýêðàíà
Ïðîáëåìû, ñâÿçàííûå ñî ñêàíåðîì
ÈÑÊËÞ÷ÈÒÅ ÂÎÇÌÎÆÍÛÅ ÂÍÅØÍÈÅ ÂÎÇÄÅÉÑÒÂÈß Выключите
находящиеся поблизости вентиляторы, флуоресцентные светильники, галогенные
светильники или иные устройства.
ÏÎÂÎÐÀ÷ ÈÂÀÉÒÅ ÊÎÌÏÜÞÒÅÐ, ÌÅÍßß ÅÃÎ ÎÐÈÅÍÒÀÖÈÞ Â ÐÀÇÍÛÕ
ÍÀÏÐÀÂËÅÍÈß Õ Исключите солнечные блики, которые могут снизить
качество изображения.
ÓÑÒÀÍÎÂÈÒÅ ÍÀÑÒÐÎÉÊÈ WINDOWS ÄËß ÌÎÍÈÒÎÐÀ
1 Щелкните на кнопке Пуск и затем на Панель управления.
2 Щелкните на Оформление и темы.
3 Щелкните в зоне, в которой вы хотите произвести изменения, или щелкните на
значке Экран.
4 Попробуйте различные установки для параметров Качество цветопередачи и
Разрешение экрана.
ÑÌÎÒÐÈÒÅÎÎÁÙÅÍÈß ÎÁ ÎØÈÁÊÀÕ"—Если появляются сообщения
об ошибках, см. стр. 80.
ÏÐÈÑÎÅÄÈÍÈÒÅ ÂÍÅØÍÈÉ ÌÎÍÈÒÎÐ
1 Выключите компьютер и присоедините к нему внешний монитор.
2 Включите компьютер и внешний монитор, установите настройки яркости и
контрастности монитора.
Если внешний монитор работает, возможно, неисправен монитор компьютера или
видеоконтроллер. Обратитесь в Dell (см. стр. 126).
ÏÐÎÂÅÐÜÒÅ ÊÀÁÅËÜÍÎÅ ÑÎÅÄÈÍÅÍÈÅ Убедитесь, что кабель питания
сканера жестко соединен с источником электропитания и что сканер включен.
ÏÐÎÂÅÐÜÒÅ ÊÀÁÅËÜÍÎÅ ÑÎÅÄÈÍÅÍÈÅ Убедитесь, что кабель жестко
соединен с компьютером и сканером.
ÐÀÇÁËÎÊÈÐÓÉÒÅ ÑÊÀÍÅÐ Убедитесь, что ваш сканер разблокирован,
если имеется клавиша блокировки или кнопка блокировки.

Содержание

ИСКЛЮЧИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВНЕШНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ Выключите находящиеся поблизости вентиляторы флуоресцентные светильники галогенные светильники или иные устройства ПОВОРАЧИВАЙТЕ КОМПЬЮТЕР МЕНЯЯ ЕГО ОРИЕНТАЦИЮ В РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ Исключите солнечные блики которые могут снизить качество изображения УСТАНОВИТЕ НАСТРОЙКИ WINDOWS ДЛЯ МОНИТОРА 1 Щелкните на кнопке Пуск и затем на Панель управления 2 Щелкните на Оформление и темы 3 Щелкните в зоне в которой вы хотите произвести изменения или щелкните на значке Экран 4 Попробуйте различные установки для параметров Качество цветопередачи и Разрешение экрана СМОТРИТЕ СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ Если появляются сообщения об ошибках см стр 80 Если нормально просматривается только часть экрана ПРИСОЕДИНИТЕ ВНЕШНИЙ МОНИТОР 1 Выключите компьютер и присоедините к нему внешний монитор 2 Включите компьютер и внешний монитор установите настройки яркости и контрастности монитора Если внешний монитор работает возможно неисправен монитор компьютера или видеоконтроллер Обратитесь в Dell см стр 126 Проблемы связанные со сканером ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ Убедитесь что кабель питания сканера жестко соединен с источником электропитания и что сканер включен ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ Убедитесь что кабель жестко соединен с компьютером и сканером РАЗБЛОКИРУЙТЕ СКАНЕР Убедитесь что ваш сканер разблокирован если имеется клавиша блокировки или кнопка блокировки Решение проблем 83

Скачать