Dell Inspiron 1100 [84/150] Проблемы связанные с дисководами

Dell Inspiron 1100 [84/150] Проблемы связанные с дисководами
84 Ðåøåíèå ïðîáëåì
www.dell.com | support.dell.com
Ïðîáëåìû, ñâÿçàííûå ñ
äèñêîâîäàìè
ÇÀÌÅ×ÀÍÈÅ: Äëÿ
ïîëó÷åíèÿ ñâåäåíèé
î ñîõðàíåíèè ôàéëîâ
íà äèñêåòå ñìîòðèòå
ôàéë ïîìîùè Tell Me
How (Ïîëó÷èòü
ñïðàâêó î òîì, êàê).
Äëÿ äîñòóïà ê ôàéëó
ïîìîùè ñì. ñòð. 80.
Åñëè íå óäàåòñÿ âûïîëíèòü ñîõðàíåíèå íà ãèáêèé äèñê
ÏÅÐÅÓÑÒÀÍÎÂÈÒÅ ÄÐÀÉÂÅÐ ÑÊÀÍÅÐÀ Смотрите инструкции в
документации на сканер.
ÓÁÅÄÈÒÅÑÜ, ÷ÒÎ WINDOWS
®
ÐÀÑÏÎÇÍÀÅÒ ÄÈÑÊÎÂÎÄ Щелкните
на кнопке Пуск и затем щелкните на Мой компьютер. Если дисковода нет в
списке, выполните проверку при помощи антивирусного ПО на наличие вирусов и
удалите вирусы. Иногда вирусы мешают Windows распознавать дисковод.
Вставьте загрузочный диск и перезапустите компьютер. Убедитесь, что световой
индикатор мигает, подтверждая правильную работу.
ÓÁÅÄÈÒÅÑÜ Â ÒÎÌ, ÷ÒÎ ÄÈÑÊÅÒÀ ÍÅ ÇÀÙÈÙÅÍÀ ÎÒ ÇÀÏÈÑÈ Вы
не сможете сохранить данные на диск, защищенный от записи. См. следующий
рисунок.
ÏÎÏÐÎÁÓÉÒÅ ÄÐÓÃÓÞ ÄÈÑÊÅÒÓ Вставьте другую дискету, чтобы
исключить вероятность возможной неисправности исходного диска.
ÏÎÄÊËÞ÷ÈÒÅ ÄÈÑÊÎÂÎÄ ÅÙÅ ÐÀÇ.—
1 Сохраните и закройте все открытые файлы, завершите выполнение всех
программ и выключите компьютер.
2 Отключите дисковод и подключите его еще раз
3 Включите компьютер.
çàùèùåíî îò
çàïèñè
íå çàùèùåíî
îò çàïèñè
çàäíÿÿ ñòåíêà äèñêåòû

Содержание

www dell com support dell com ПЕРЕУСТАНОВИТЕ ДРАЙВЕР СКАНЕРА Смотрите инструкции в документации на сканер Проблемы связанные с дисководами ЗАМЕЧАНИЕ Для получения сведений о сохранении файлов на дискете смотрите файл помощи Tell Me How Получить справку о том как Для доступа к файлу помощи см стр 80 Если не удается выполнить сохранение на гибкий диск УБЕДИТЕСЬ ЧТО WINDOWS РАСПОЗНАЕТ ДИСКОВОД Щелкните на кнопке Пуск и затем щелкните на Мой компьютер Если дисковода нет в списке выполните проверку при помощи антивирусного ПО на наличие вирусов и удалите вирусы Иногда вирусы мешают Windows распознавать дисковод Вставьте загрузочный диск и перезапустите компьютер Убедитесь что световой индикатор Q мигает подтверждая правильную работу УБЕДИТЕСЬ В ТОМ ЧТО ДИСКЕТА НЕ ЗАЩИЩЕНА ОТ ЗАПИСИ Вы не сможете сохранить данные на диск защищенный от записи См следующий рисунок ПОПРОБУЙТЕ ДРУГУЮ ДИСКЕТУ Вставьте другую дискету чтобы исключить вероятность возможной неисправности исходного диска ПОДКЛЮЧИТЕ ДИСКОВОД ЕЩЕ РАЗ 1 Сохраните и закройте все открытые файлы завершите выполнение всех программ и выключите компьютер 2 Отключите дисковод и подключите его еще раз 3 Включите компьютер 84 Решение проблем

Скачать