Dell Inspiron 1150 [56/116] Проблемы связанные со сканером

Dell Inspiron 1150 [56/116] Проблемы связанные со сканером
56 Устранение неисправностей
www.dell.com | support.dell.com
Если нормально просматривается только часть экрана
Проблемы, связанные со сканером
УСТАНОВИТЕ НАСТРОЙКИ WINDOWS ДЛя МОНИТОРА
1
Нажмите кнопку
Пуск
и выберите
Панель управления
.
2
Щелкните
Оформление и темы
.
3
Щелкните в зоне, в которой требуется произвести изменения, или на значке
Экран
.
4
Попробуйте установить различные значения для параметров
Качество цветопередачи
и
Разрешение экрана
.
СМОТРИТЕ «СООБЩЕНИя ОБ ОШИБКАХ»—Если появляются сообщения об ошибках, см.
стр.53.
ПРИСОЕДИНИТЕ ВНЕШНИЙ МОНИТОР
1
Выключите компьютер и присоедините к нему внешний монитор.
2
Включите компьютер и внешний монитор, установите настройки яркости и контрастности
монитора.
Если внешний монитор работает, возможно, неисправен дисплей компьютера или видеоконтроллер.
Обратитесь в компанию Dell (см. стр.94).
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ Убедитесь, что кабель питания сканера жестко
соединен с источником электропитания и что сканер включен.
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ Убедитесь, что кабель жестко соединен с
компьютером и сканером.
РАЗБЛОКИРУЙТЕ СКАНЕР Убедитесь, что ваш сканер разблокирован, если имеется клавиша
блокировки или кнопка блокировки.
ПЕРЕУСТАНОВИТЕ ДРАЙВЕР СКАНЕРА Смотрите инструкции в документации на сканер.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Код экрана?
4 года назад