Dell Inspiron 1150 [57/116] Проблемы связанные с дисководами

Dell Inspiron 1150 [57/116] Проблемы связанные с дисководами
Устранение неисправностей 57
Проблемы, связанные с дисководами
ПРИМЕЧАНИЕ. Для получения сведений о сохранении файлов на гибком диске см.
файл Справка Dell Inspiron. Для доступа к файлу помощи см. стр. 9.
Если не удается выполнить сохранение на гибкий диск
УБЕДИТЕСЬ, чТО WINDOWS
®
РАСПОЗНАЕТ ДИСКОВОД Нажмите кнопку Пуск и выберите
Мой компьютер. Если дисковод в списке отсутствует, выполните полную проверку системы с
помощью антивирусной программы и удалите вирусы, если они будут найдены. Иногда
операционная система Windows не может распознать дисковод из-за наличия вирусов. Вставьте
загрузочный диск и перезагрузите компьютер. Убедите сь, что световой индикатор мигает,
подтверждая правильную работу.
УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, чТО ДИСКЕТА НЕ ЗАЩИЩЕНА ОТ ЗАПИСИ Вы не сможете сохранить
данные на диск, защищенный от записи. См. следующий рисунок.
ПОПРОБУЙТЕ ДР УГУЮ ДИСКЕТУ Вставьте другую дискету, чтобы исключить вероятность
возможной неисправности исходного диска.
ПОДКЛЮчИТЕ ДИСКОВОД ЕЩЕ РАЗ
1
Сохраните и закройте все открытые файлы, завершите выполнение всех программ и выключите
компьютер.
2
Отключите дисковод и подключите его еще раз.
3
Включите компьютер.
ПРОИЗВЕДИТЕ чИСТКУ ДИСКОВОДА Инструкции см. в разделе «Чистка компьютера» в
файле Справка Dell Inspiron. Для доступа к файлу помощи см. стр.9.
защищено от записи
не защищено
от записи
задняя часть
гибкого диска

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Код экрана?
4 года назад