Lenovo T460s (20F9005CRT) [118/184] Неполадки сети

Lenovo thinkpad t460s, 20fas1n700 [118/184] Неполадки сети
Дляэтогоизвлекитевседополнительныемодулипамяти,проверьтекомпьютертолькос
модулямизаводскойустановки,послечегоустанавливайтемодулипоодному,обращаяособое
вниманиенанадежностьподключения.
2.Проверьте,небылолисообщенийобошибкахпризагрузке.
Порезультатамсамотестированияпризагрузке(POST)выполнитесоответствующиедействия,
направленныенаустранениенеполадки.Смотритераздел“Сообщенияобошибках”настранице
96.
3.Убедитесь,чтонакомпьютереустановленапоследняяверсияUEFIдляданноймодели.
4.Проверьтеконфигурациюпамятиисовместимость,включаямаксимальныйразмерпамятии
быстродействие.
5.Запуститепрограммудиагностики.СмотритеразделДиагностиканеполадок”настранице95.
Неполадкисети
Далееперечисленынаиболеераспространенныенеполадкисети.
Проблемы,связанныесEthernet
Проблема:невозможноподключитьсяксети.
Решение:убедитесь,что:
Кабельподключенправильно.
ОдинконецсетевогокабелядолженбытьнадежнозафиксированвразъемедляEthernetвашего
компьютера,адругойвразъемеRJ45концентратора.Максимальноедопустимоерасстояние
междукомпьютеромиконцентраторомсоставляет100метров.Еслипроблемасохраняется
дажеприсоблюденииограниченияпорасстоянию,попробуйтезаменитькабель.
Используетсяправильныйдрайверустройства.Чтобыустановитьправильныйдрайвер,
выполнитеуказанныенижедействия.
1.ОткройтепанельуправленияищелкнитеОборудованиеизвукДиспетчерустройств.
Еслибудетпредложеноввестипарольадминистратораилиподтвердитьоперацию,
сделайтеэто.
2.ЕсливразделеСетевыеадаптерырядомсадаптеромотображаетсявосклицательный
знак!,возможно,используетсянеправильныйдрайверлибодрайверотключен.Чтобы
обновитьдрайвер,щелкнитеправойкнопкоймышивыделенныйадаптер.
3.ВыберитепунктОбновлениедрайверовивыполнитеинструкциинаэкране.
Порткоммутатораисетевойадаптердолжныиметьодинаковуюнастройкууровнядуплексной
связи.
Еслидляадаптеравыбранрежимполнодуплексногосоединения,порткоммутаторадолжен
бытьнастроенаналогичнымобразом.Неправильныйвыборуровнядуплекснойсвязиможет
снизитьпроизводительность,привестикпотереданныхилипрерываниюсоединения.
Установленопрограммноеобеспечение,необходимоедлявашейсетевойсреды.
Повопросамсетевогопрограммногообеспеченияобращайтеськадминистраторувашей
локальнойсети.
Проблема:сетевойадаптерпрекращаетработубезвидимойпричины.
Решение:файлыдрайверовсетевыхустройствмогутотсутствоватьлибобытьповрежденными.
Обновитедрайвер,прочитаввразделе,посвященномрешениюпредыдущейпроблемы,описание
процедурыустановкиправильногодрайвераустройства.
Проблема:накомпьютересподдержкойGigabitEthernetнаскорости1000Мбит/спрерывается
соединениеиливыдаетсясообщениеобошибке.
100РуководствопользователяThinkPadT460s

Содержание

Похожие устройства

Скачать