Lenovo T460s (20F9005CRT) [130/184] Неполадки при загрузке

Lenovo thinkpad t460s, 20fas1n700 [130/184] Неполадки при загрузке
Неполадкипризагрузке
Распечатайтеэтиинструкцииисохранитеихдляиспользованиявбудущем.
Еслидозагрузкиоперационнойсистемывыводитсясообщениеобошибке,выполните
корректирующиедействия,приведенныедлясообщенийобошибкахсамотестированияпризагрузке
(POST).Смотритераздел“Сообщенияобошибках”настранице96.
ЕслисообщениеобошибкевыводитсяпослезавершенияPOST,вовремязагрузкинастроекрабочего
стола,выполнитеприведенныенижедействия.
1.ЗайдитенасайттехническойподдержкиLenovohttp://www.lenovo.com/supportинайдитетам
информациюоданнойошибке.
2.ВыполнитепоискинформацииобошибкесдомашнейстраницыбазызнанийMicrosoft
http://support.microsoft.com/.
Проблемырежимаснаигибернации
Проблема:компьютернеожиданновходитврежимсна.
Решение:еслимикропроцессорперегревается,токомпьютеравтоматическипереходитврежим
ожидания,чтобыдатьмикропроцессоруостытьизащититьпроцессоридругиевнутренниеузлы.
Проверьтепараметрырежимасна.
Проблема:компьютерпереходитврежимснасразупослеокончаниясамодиагностикипри
включении.
Решение:убедитесь,что:
Аккумуляторызаряжены.
Рабочаятемператураневыходитзадопустимыеграницы.См.раздел“Условияэксплуатации”
настранице12
.
Еслиаккумуляторызаряженыитемпературанаходитсявдопустимыхпределах,отдайте
компьютервремонт.
Проблема:отображаетсясообщениеотом,чтоаккумуляторразряжен,послечегокомпьютер
немедленновыключается.
Решение:уровеньзарядкиаккумулятораснизилсядокритического.Присоединитеккомпьютеру
адаптерэлектропитанияивключитееговрозетку.
Проблема:изображениенаэкранеотсутствуетпосленажатияклавишиFnдлявыходаизрежима
сна.
Решение:проверьте,небылливнешнийдисплейотсоединениливыключен,покакомпьютер
находилсяврежимесна.Есливыотсоединилииливыключилидисплей,подсоединитеили
включитеегопередтем,каквывестикомпьютеризрежимасна.Есликомпьютервыводитсяиз
режимаснаснеподключеннымиливыключеннымвнешнимдисплеем,адисплейкомпьютера
остаетсяпустым,нажмитеклавишуувеличенияяркости
,чтобывключитьдисплей
компьютера.
Проблема:компьютерневыходитизрежимасналибоиндикаторсостояниясистемы(логотип
ThinkPad)медленномигает,акомпьютернеработает.
Решение:есликомпьютерневыходитизрежимасна,то,возможно,онвошелврежимснаили
гибернациииз-заразрядкиаккумуляторов.Проверьтеиндикаторсостояниясистемы(логотип
ThinkPad).
Еслииндикаторсостояниясистемы(логотипThinkPad)медленномигает,компьютернаходитсяв
режимесна.Подсоединитеккомпьютеруадаптерэлектропитания,азатемнажмитеFn.
112РуководствопользователяThinkPadT460s

Содержание

Похожие устройства

Скачать