WWQ WPH20 [12/20] Техническое обслуживание

WWQ WPH20 [12/20] Техническое обслуживание
12
мас
лосливная
пробка
Рис. 13
Насос жидкостный высоконапорный
с бензиновым двигателем
9. Техническое обслуживание
9.1. Техническое обслуживание проводится при выключенном насосе. Перед началом технического
обслуживания необходимо осмотреть насос. При выявлении повреждений, принять меры к их
устранению.
9.2. Насос следует содержать в чистоте. Для протирки внешних поверхностей насоса допускается
использовать только мягкую ткань. Запрещается использовать воду для мытья и чистки насоса.
Всегда следить за тем, чтобы ребра охлаждения и воздушные каналы насоса не были забиты гря-
зью, пылью.
9.3. Периодически необходимо удалять струей сжатого воздуха грязь и маслянистые отложения с
ребер воздушного охлаждения, рычагов и тяг системы регулировки оборотов двигателя. Это позво-
лит обеспечить оптимальное охлаждение двигателя и его стабильную работу на требуемых оборо-
тах, а также снизит риск возникновения случайного воспламенения. Для очистки можно также
использовать аэрозоли, обычно применяемые для очистки карбюраторов автомобилей.
9.4. Проверка и замена масла
9.4.1. Для предотвращения выхода из строя двигателя насоса, необходимо проверять уровень
масла каждый раз перед запуском насоса и через каждые пять часов его эксплуатации;
9.4.2. Масло следует заменить после первых пяти часов работы и через каждые 50-100 часов рабо-
ты (в зависимости от типа применяемого масла). Если насос работает в условиях повышенной кон-
центрации пыли и грязи, то масло необходимо менять чаще. Замену масла необходимо проводить
только в теплом помещении.
9.4.3. Замена масла производится в следующей последовательности:
- удостовериться в наличии крышки топливного бака и надежности ее установки;
-
очистить поверхность картера двигателя вокруг маслозаливной горловины и маслосливной проб-
ки;
- установить раму насоса таким образом, чтобы маслосливное отверстие располагалось как можно
ниже;
- установить емкость для сбора отработанного масла под сливной пробкой;
- вывернуть пробку-щуп и маслосливную пробку (см. рис. 13);
- слить масло;
- установить маслосливную пробку на место и надежно ее завернуть;
- залить свежее масло в картер двигателя;
- вставить пробку-щуп в отверстие маслозаливной горловины и надежно ее завернуть.
9.4.4. ВНИМАНИЕ!
Недопустимо выливать отработанное масло в канализацию или на землю. Отработанное масло
должно быть утилизировано в соответствующих местах!
C
M
Y
CM
MY
CY
CMY
K
WPH new.pdf 12 06.01.16 01:21

Содержание

Скачать