WWQ WPH20 [6/20] Устройство насоса

WWQ WPH20 [6/20] Устройство насоса
6
7. Устройство насоса
рычаг
регулировки
оборотов
двигателя
напорный
патрубок
крышка
топливного
бака
маслозаливная
горловина с
пробкой-щупом
выключатель
зажигания
ручка
стартера
топливный
кран
рычаг
воздушной
заслонки
7.1. Насос состоит из следующих основных частей:
рама, однопоршневой 4-х тактный бензиновый
двигатель внутреннего сгорания с воздушным
охлаждением, насосная часть (см. рис. 1 и рис. 2).
Рабочее колесо насосной части закреплено непо-
средственно на валу двигателя, что обеспечивает
компактность и исключает потери мощности.
7.2. Насосная часть насоса WPH15 оснащена двумя
дополнительными напорными патрубками (см.
рис. 3), позволяющими одновременно использо-
вать до трех напорных шлангов. Неиспользуемые
в процессе эксплуатации напорные патрубки сле-
дует закрывать крышками.
8.1. Установка насоса
8.1.1. Расположить насос на прочной, ровной, горизонтальной поверхности, чтобы исключить его
самопроизвольное перемещение при эксплуатации.
8.1.2. Насос должен быть размещен как можно ближе к источнику воды.
8.1.3. Чем выше насос находится от источника воды, тем больше потребуется времени для заполне-
ния водой всасывающего шланга и стабильной работы насоса.
8.1.4. Значительное влияние на производительность насоса оказывает длина всасывающего и
напорного шлангов.
8.1.5. Чем короче шланги, тем выше характеристики насоса.
8.2. Проверка уровня масла
8.2.1. Перед первым запуском насоса необходимо залить моторное масло в картер двигателя.
8.2.2. В любом 4-х тактном двигателе внутреннего сгорания в процессе его работы происходит угар
моторного масла, т. е. количество масла постепенно уменьшается. Поэтому перед каждым запуском
насоса и через каждые пять часов его работы необходимо проверять уровень масла в картере дви-
гателя насоса по отметкам на масляном щупе.
8.2.3. Необходимо поддерживать уровень масла
между минимальной (Low) и максимальной
(High) отметками на масляном щупе.
8.2.4. Поломка насоса, связанная с недостаточным уровнем масла в картере двигателя не является
гарантийным случаем.
Рис. 1
рама
воздушный
фильтр
глушитель
маслосливная
пробка
сливная
пробка
насосной части
всасывающий
патрубок
заливная
горловина
насосной
части
Рис. 2
8. Порядок эксплуатации
Насос жидкостный высоконапорный
с бензиновым двигателем
всасывающий
патрубок
дополнительные
напорные
патрубки
основной
напорный
патрубок
Рис. 3
C
M
Y
CM
MY
CY
CMY
K
WPH new.pdf 6 06.01.16 01:21

Содержание

Скачать