WWQ WPH20 [7/20] Насос жидкостный высоконапорный с бензиновым двигателем

WWQ WPH20 [7/20] Насос жидкостный высоконапорный с бензиновым двигателем
8.2.5. Проверка и заливка масла в картер двигателя производится в следующем порядке:
- расположить насос на ровной горизонтальной поверхности;
- вывернуть пробку-щуп из маслозаливной горловины картера двигателя, протереть щуп чистой
ветошью (см. рис. 4);
- вставить пробку-щуп обратно в отверстие маслозаливной горловины и аккуратно ее завернуть;
- вновь вывернуть пробку-щуп и извлечь ее из маслозаливной горловины, проверить уровень
масла по отметкам на щупе. В случае недостаточного уровня масла, медленно долить масло до нуж-
ного уровня по меткам на щупе или до края маслозаливной горловины (см. рис. 5);
- вставить пробку-щуп в отверстие маслозаливной горловины и надежно ее завернуть.
8.2.6. ВНИМАНИЕ! Двигатель всех насосов оснащен аварийным выключателем зажигания, кото-
рый срабатывает при аварийно низком уровне масла в картере двигателя. В случае, если насос
резко прекратил свою работу, или если при запуске насоса не удается завести двигатель, необходи-
мо проверить уровень масла, и если уровень масла окажется ниже допустимой отметки долить
масло в картер двигателя. Допускать снижение уровня масла в картере двигателя до аварийно низ-
кого, крайне не рекомендуется! Это приведет к быстрому износу двигателя насоса и его поломке.
8.3. Выбор типа масла
8.3.1. Качество моторных масел и область их применения определяется по основной международ-
ной классификации “API”. Область применения масел обозначается первой буквой классификации
API: S или С, где S относится к бензиновым двигателям внутреннего сгорания, а С - к дизельным
двигателям. Для бензиновых двигателей внутреннего
сгорания классификация API имеет следую-
щий ряд качества, определяемый специальными добавками SA, SB, SC, SD, SE, SF, Sт.д. Вторая
буква в маркировке отражает качественный уровень моторного масла, начиная с А в порядке воз-
растания качества и эксплуатационных свойств. Для насосов с 4-х тактным бензиновым двигателем
рекомендуются моторные масла с качественным уровнем не ниже SF или SG.
8.3.2. Моторные масла по степени вязкости согласно основной международной классификации
“SAE” разделяются на зимние (0W, 5W, 10W и т.д.) и летние (20, 30, 40 и т.д.) классы. Чем больше
число, входящее в обозначение, тем выше вязкость этого масла. Всесезонные моторные масла,
обладающие одновременно свойствами одного из зимних и одного из летних классов, имеют двой-
ное обозначение, например 10W-40, 15W-40 и т. п. Следует помнить, что вязкость моторного масла
увеличивается со снижением его температурыиуменьшаетсясувеличением температуры масла,
снижая качество смазывания узловиагрегатов двигателя. Это необходимо учитывать при эксплуа-
тации насоса в разных температурных условиях. Исходя из вышесказанного рекомендуется приме-
нение всесезонного моторного масла для бензиновых двигателей типа SAE 10W-40, которое будет
надежно смазывать узлы двигателя во всем диапазоне температур воздуха, допускающем эксплуа-
тацию насоса.
8.3.3. Допустимо использование автомобильных универсальных масел как на минеральной, так и
на синтетической основе. Применение масла на синтетической основе более предпочтительно. При
использовании масла на синтетической основе, его замена производится через каждые 100 моточа-
сов, при использовании масла на минеральной
основе - через каждые 50 моточасов.
7
маслозаливная
горловина
пробка-щуп
пробка-щуп
максимальный
уровень
минимальный
уровень
маслозаливная
горловина
Рис. 4
Рис. 5
Насос жидкостный высоконапорный
с бензиновым двигателем
C
M
Y
CM
MY
CY
CMY
K
WPH new.pdf 7 06.01.16 01:21

Содержание

Скачать