Horizon Adventure 3 Plus [20/21] Гарантийные обязательства

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Настоящие Гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской
Федерации "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
Срок службы на всю продукцию, поставляемую компанией «Неотрен», составляет 7 лет при условии
соблюдения правил эксплуатации и рекомендуемого технического обслуживания. Фактический срок
эксплуатации может значительно превышать официально установленный.
Вся продукция, подлежащая сертификации на со
ответствие требованиям безопасности,
сертифицирована, о чем свидетельствуют знаки ГОСТ Р, нанесенные на упаковке и продукте.
Пожалуйста, внимательно изучите условия действия гарантии.
1. На все товары, распространяется гарантия продавца. Срок действия гарантии указан в гарантийном талоне,
выданном при покупке товара.
2. Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание товаров производится в Сервисном центре.
Гарантийное обслужи
вание производится бесплатно. Перечисленные гарантии исчисляются со дня
передачи товара потребителю. В течение 14-ти дней с момента покупки приобретенный в магазине товар
надлежащего качества можно обменять на аналогичный в соответствии со ст. 25 закона РФ "О защите прав
потребителей" (кроме товаров, перечисленных в постановлении Правительства Российской Федерации от
19 января 1998 г. N55 (редакция от 20 октября 199
8 года)).
3. Срок службы на всю продукцию составляет 7 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и
рекомендуемого технического обслуживания.
4. Гарантия не распространяется на:
o повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым механическим воздействием или ударом, трещины,
сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей и т.п.
o расходные материалы***, имеющие ог
раниченный срок службы
o профилактические работы и техническое обслуживание и используемые при этом расходные материалы
o действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай, неисправность электрической сети и т.д.)
5. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
o выхода из строя электронного оборудования или повреждений каких либо других частей в ходе
неквалифицированн
ой сборки, установки или ремонта изделия
o нарушение правил эксплуатации или употребление изделия не по назначению
o при самовольном вскрытии или попытке ремонта, произведенным неуполномоченными на то
сервисными центрами
o использование изделия в целях осуществления коммерческой деятельности либо в связи с
приобретением в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций, если это
не предусмо
трено моделью изделия
o проникновение жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия
o отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели, дата
продажи, заводской номер изделия, штамп торговой организации), или при предъявлении талона
сомнительного происхождения
o если повреждения, вызваны несоответствием Государственным стандартам параметров питающих,
телекоммуникационных, кабельных сетей и другим
и внешними факторами (климатическими и иными)
o если недостаток изделия явился следствием использования нестандартных и (или) некачественных
принадлежностей, аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных
типов или нестандартных форматов информации.
6. Для предъявления требования об обмене или возврате изделия необходимо соблюдение следующих
условий:
o комплектность изделия, включая упаковочные принадлежнос
ти (коробка, элементы упаковки
отдельных узлов и деталей, техническое описание и т. д.)
o сохранение товарного вида изделия (отсутствие царапин, потертостей и т.д.)
o наличие оригинала товарного чека, правильно и четко заполненный гарантийный талон.
7. Работы по техническому обслуживанию изделий (чистка и смазка приводов, деки, движущихся частей,
замена расходных материалов и принадлежнос
тей, дополнительная регулировка и калибровка и т.д.)
производятся на платной основе, кроме случаев, обусловленных скрытыми дефектами оборудования.
Данные виды работ выполняются за отдельную плату по утвержденному прейскуранту.
8. Сборка, установка и подключение изделия, описанная в документации, прилагаемой к нему, могут быть
выполнены как самим пользователем, так и специалистами уполномоченных серви
сных центров
соответствующего профиля на платной основе
9. Если для проведения гарантийного ремонта в регионах РФ возникает необходимость транспортировки
Изделия или его частей в специализированный сервисный центр Продавца, или возникает необходимость

Содержание

Похожие устройства

Скачать