Red Scorpio 9000 [14/16] Запуск двигателя в отсутствие водителя требует особой осторожности ответственность за использование системы лежит исключительно на владельце

Red Scorpio 9000 [14/16] Запуск двигателя в отсутствие водителя требует особой осторожности ответственность за использование системы лежит исключительно на владельце
16
Глава 2. Функции запуска двигателя
2.1. Общая информация
G Запуск двигателя в отсутствие водителя требует особой осторожности..
Ответственность за использование системы лежит исключительно на
владельце.
G Не пользуйтесь функцией запуска двигателя на наклонной местности, а
также в закрытых непроветриваемых помещениях.
G Для запуска двигателя должны быть выполнены следующие условия:
ü включен ручной тормоз (Синий/белый провод Разъема #3 имеет
потенциал "масса");
ü педаль тормоза отпущена (Зеленый/белый провод Разъема #3
имеет потенциал, отличный от +12В);
ü вход разрешения запуска (Черный/красный провод Разъема #3)
имеет требуемый потенциал (определяется функцией III-4).
ü капот закрыт;
ü (для автомобиля с ручной трансмиссией) включена "программная
нейтраль";
ü (по согласованию с установщиком, в автомобиле может быть
установлен специальный тумблер разрешения запуска,
исключающий нежелательный запуск двигателя системой,
например при передаче на сервисное обслуживание).
О том, что запуск разрешен, свидетельствует пиктограмма на дисплее брелка (в
некоторых случаях при нарушении условий запуска пиктограмма
пропадает не сразу).
Невыполнение любого из перечисленных условий не позволит произвести запуск
двигателя с помощью системы (если двигатель заведен системой выключит его).
Система может осуществлять дистанционный (по команде брелка) и автоматический
(по времени и по температуре) запуск двигателя. При запуске двигателя система
включает стартер на заданное время. Если двигатель запустился, система оставляет
его работающим в течение заданного времени. Если двигатель не запустился, система
производит ещё две попытки. Если после всех попыток системе не удалось запустить
двигатель, то автомобиль вернется в режим охраны.
Различные настройки тип двигателя и способ контроля его работы, время прогрева
(10, 20, 30 минут, или неограниченно), режим работы световых сигналов
(мигающие/непрерывные/выключены) и другие программируются в зависимости от
типа автомобиля и предпочтений пользователя.
2.2. "Программная нейтраль" для автомобилей с ручной трансмиссией
Примечание: для выполнения "Программной нейтрали" необходимо, чтобы система корректно
определяла факт работы двигателя.
Целью данной процедуры является запрет автоматического и дистанционного
запуска двигателя системой при включенной передаче. Её выполнение гарантирует,
21
Уровень I (1 длинный сигнал)
Выбор значения: нажатие кнопки и количество ответных коротких звуковых сигналов:
Программируемая
функция:
(1 сигн.)
(2 сигн.)
(3 сигн.)
(4 сигн.)
I-1
Запирание и
отпирание замков
дверей ("Безопасная
езда")
Запирание при
нажатии педали
тормоза,
отпирание при
выключении
аксессуаров
Запирание через
10 сек. после
вкл. аксессуаров
,
отпирание при
выкл.аксессуаров
Запирание через
10 сек. после
включения
аксессуаров,
без отпирания
Нет
I-2
Автоматическое
включение охраны
Нет Нет Да
Да (с
запиранием)
I-3
Автоматическая
блокировка
(иммобилайзер)
Нет Нет Да Да
I-4
Авто-возврат в режим
охраны
Нет Нет Да
Да (с
запиранием)
I-5
Anti-car-jack Нет Вариант А Вариант Б Вариант В
I-6
Аварийное
отключение охраны
1 нажатие 1 нажатие
Персональный
код
Персональный
код
I-7
2-ступенчатое выкл.
охраны (AV-функция)
Нет Нет Да Да
I-8
Охрана с работающим
двигателем/Турботаймер
Да Да Нет Нет
I-9
Ограничение времени
работы двигателя при
охране с раб. двигателем
2 минут 5 минут 10 минут Нет
Уровень II (1 длинный + 1 короткий сигналы)
Выбор значения: нажатие кнопки и количество
ответных коротких звуковых сигналов
Программируемая
функция:
(1 сигн.)
(2 сигн.)
(3 сигн.)
(4 сигн.)
II-1
Режим работы замков
дверей
0.8 сек. 3.5 сек.
0.8 сек., двойной
импульс
отпирания
30 сек.
запирание, 0.8
сек. отпирание
II-2
Задержка охраны
дверей
5 сек. 15 сек. 45 сек. 60 сек.
II-3
Режим работы выхода
на блокировку (Оранжевый
провод Разъема #3)
Активен в
режиме
охраны
Активен в
режиме
охраны
Активен при
выключенной
охране
Активен при
выключенной
охране
II-4
Переназначение Реле
управления замками дверей
и Каналов 1 и 2
1
нет нет да да
II-5
Режим работы Канала
1 (Серый провод
Разъема #3)
Импульс 1 сек.
для отпирания
багажника
"Защелка"
2
3.1.
"Таймер"
с отключением
датчиков
3.2.
"Таймер"
без отключения
датчиков
II-6
Режим работы Канала
2 (Белый/черный
провод Разъема #3)
Импульс 30 сек
.
при выключении
режима охраны
"Защелка"
"Таймер" с
отключением
датчиков
"Таймер" без
отключения
датчиков
II-7
Режим работы Канала
3 (Серый/черный
провод Разъема #3)
Импульс 30 сек
.
при включении
режима охраны
"Защелка"
"Таймер" с
отключением
датчиков
"Таймер" без
отключения
датчиков
II-8
Режим работы Канала 4
(Оранжевый/черный
провод Разъема #3)
Отпирание
дверей
пассажиров
4
"Защелка"
"Таймер" с
отключением
датчиков
"Таймер" без
отключения
датчиков

Содержание